Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафонова, Ольга Сергеевна - Формирование идентичности у детей в условиях социальной депривации
Сафонова, Ольга Сергеевна - Формирование идентичности у детей в условиях социальной депривации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сафонова, Ольга Сергеевна
Формирование идентичности у детей в условиях социальной депривации : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафонова, Ольга Сергеевна
Формирование идентичности у детей в условиях социальной депривации : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Сафонова, Ольга Сергеевна.
Формирование идентичности у детей в условиях социальной депривации : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Ольга Сергеевна Сафонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241702 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование идентичности у детей в условиях социальной депривации» включает: 64 страницы, 10 приложений, таблиц 3, рисунков 11. В структуру ВКР входят: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, список литературы, приложения. Используемые в работе методы: анализ научной литературы, тестирование участников исследования, статистическая обработка данных. Выпускная квалификационная работа посвящена изучению формирования идентичности у детей в условиях социальной депривации. Значимость исследование феномена идентичности связано с тем, что в период взросления формируются психологические задатки для дальнейшего самоопределения. Поэтому именно в этот период человек особенно уязвим в плане поиска позитивной идентичности. В работе рассмотрены понятия «идентичность», «структура идентичности», «семья», «полоролевая идентификация», «депривация». Проведен анализ личностных особенностей детей, воспитывающихся в полной семье и неполной семье и обучающихся в школе интернат. Обнаружены различия в группах детей по уровню самооценки и наличию отрицательных установок, наличию симбиотических связей в неполных семьях. Был обнаружен ряд специфических особенностей детей воспитывающихся в школе-интернат: неопределенность образа отца и матери, отсутствие идентификации с членами семьи; отсутствие четкой закрепленности за родителями семейных ролей; отсутствие четкой закрепленности собственной
Final qualifying work on the theme of "identity formation of children in the conditions of social deprivation" includes: p. 64 (with attachments), Table. 3, Fig. 10. The structure of the WRC include: table of contents, introduction, main part, findings, conclusions, list of references, applications. Used in the methods: analysis of scientific literature, test the study participants, statistical data processing. Final qualifying work devoted to the study of identity formation of children in conditions of social deprivation. The importance of the study of the phenomenon of identity determined by such fact that the psychological makings for further self-determination formed during adolescence. Therefore, during this period the person is especially vulnerable in terms of finding a positive identity. The paper discusses the concept of "identity", "identity structure", "Family", "gender identity", "deprivation". The analysis of personality characteristics of the children who are brought up in an intact family and single-parent family and enrolled in a boarding school was held.
ББК 88.4
С21
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Сафонова, Ольга Сергеевна.
Формирование идентичности у детей в условиях социальной депривации : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Ольга Сергеевна Сафонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241702 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование идентичности у детей в условиях социальной депривации» включает: 64 страницы, 10 приложений, таблиц 3, рисунков 11. В структуру ВКР входят: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, список литературы, приложения. Используемые в работе методы: анализ научной литературы, тестирование участников исследования, статистическая обработка данных. Выпускная квалификационная работа посвящена изучению формирования идентичности у детей в условиях социальной депривации. Значимость исследование феномена идентичности связано с тем, что в период взросления формируются психологические задатки для дальнейшего самоопределения. Поэтому именно в этот период человек особенно уязвим в плане поиска позитивной идентичности. В работе рассмотрены понятия «идентичность», «структура идентичности», «семья», «полоролевая идентификация», «депривация». Проведен анализ личностных особенностей детей, воспитывающихся в полной семье и неполной семье и обучающихся в школе интернат. Обнаружены различия в группах детей по уровню самооценки и наличию отрицательных установок, наличию симбиотических связей в неполных семьях. Был обнаружен ряд специфических особенностей детей воспитывающихся в школе-интернат: неопределенность образа отца и матери, отсутствие идентификации с членами семьи; отсутствие четкой закрепленности за родителями семейных ролей; отсутствие четкой закрепленности собственной
Final qualifying work on the theme of "identity formation of children in the conditions of social deprivation" includes: p. 64 (with attachments), Table. 3, Fig. 10. The structure of the WRC include: table of contents, introduction, main part, findings, conclusions, list of references, applications. Used in the methods: analysis of scientific literature, test the study participants, statistical data processing. Final qualifying work devoted to the study of identity formation of children in conditions of social deprivation. The importance of the study of the phenomenon of identity determined by such fact that the psychological makings for further self-determination formed during adolescence. Therefore, during this period the person is especially vulnerable in terms of finding a positive identity. The paper discusses the concept of "identity", "identity structure", "Family", "gender identity", "deprivation". The analysis of personality characteristics of the children who are brought up in an intact family and single-parent family and enrolled in a boarding school was held.
ББК 88.4
С21
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология