Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галкина, Т.В. - Самооценка как процесс решения задач: системный подход
Галкина, Т.В. - Самооценка как процесс решения задач: системный подход
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Галкина, Т.В.
Самооценка как процесс решения задач: системный подход
Издательство: Институт психологии РАН, 2011 г.
ISBN 978-5-9270-0208-5
Автор: Галкина, Т.В.
Самооценка как процесс решения задач: системный подход
Издательство: Институт психологии РАН, 2011 г.
ISBN 978-5-9270-0208-5
Книга
88.8 Г16
Галкина, Т.В.
Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Т.В. Галкина. – Москва : Институт психологии РАН, 2011. – 399 с. – 25 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9270-0208-5.
Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.
ББК 88.8
Г16
Общий = Детская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.8 Г16
Галкина, Т.В.
Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Т.В. Галкина. – Москва : Институт психологии РАН, 2011. – 399 с. – 25 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9270-0208-5.
Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.
ББК 88.8
Г16
Общий = Детская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |