Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балаба, Александра Александровна - Социально-психологические особенности восприятия экзамена выпускниками и их родителями
Балаба, Александра Александровна - Социально-психологические особенности восприятия экзамена выпускниками и их родителями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Балаба, Александра Александровна
Социально-психологические особенности восприятия экзамена выпускниками и их родителями : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балаба, Александра Александровна
Социально-психологические особенности восприятия экзамена выпускниками и их родителями : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Балаба, Александра Александровна.
Социально-психологические особенности восприятия экзамена выпускниками и их родителями : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Александра Александровна Балаба. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241804 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию восприятия ситуации экзамена выпускниками и их родителями. Цель исследования — выявить психологические особенности восприятия экзамена выпускниками и их родителями. Объект исследования — восприятие ситуации экзамена. Предмет исследования — особенности восприятия ситуации экзамена выпускниками и их родителями. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования различий восприятия экзамена выпускниками и их родителями. Основными методическими средствами работы являются — Диагностические методы: «Семантический дифференциал», методика «Самооценка тревожности» Ч. Д. Спилбергера в адаптации Ю.Л. Ханина; В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что существуют различия восприятия ситуации экзамена выпускниками и их родителями. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей восприятия выпускного экзамена выпускниками и их родителями.
This graduation qualification work is devoted to the study of the perception of the exam situation by graduate students and their parents. The purpose of research is to reveal the psychological features of exam perception by graduates and their parents. The object of study is the perception of the exam situation. The subject of the research is the specifics of the perception of exam situation by graduates and their parents. The paper presents the results of theoretical and empirical research of the differences of exam perception by graduates and their parents. The main methodological tools of work are — Semantic differential by C.Osgood — "Self-assessment of anxiety" inventory (Spielberg, adapted by Hanin); the study confirmed the hypothesis that there are differences in perception of the exam situation by graduates and their parents. The results allow to deepen the understanding of the perception of the final exam the graduates and their parents.
ББК 88.5
Б20
Общий = Социальная психология
88.5
Балаба, Александра Александровна.
Социально-психологические особенности восприятия экзамена выпускниками и их родителями : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Александра Александровна Балаба. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241804 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию восприятия ситуации экзамена выпускниками и их родителями. Цель исследования — выявить психологические особенности восприятия экзамена выпускниками и их родителями. Объект исследования — восприятие ситуации экзамена. Предмет исследования — особенности восприятия ситуации экзамена выпускниками и их родителями. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования различий восприятия экзамена выпускниками и их родителями. Основными методическими средствами работы являются — Диагностические методы: «Семантический дифференциал», методика «Самооценка тревожности» Ч. Д. Спилбергера в адаптации Ю.Л. Ханина; В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что существуют различия восприятия ситуации экзамена выпускниками и их родителями. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей восприятия выпускного экзамена выпускниками и их родителями.
This graduation qualification work is devoted to the study of the perception of the exam situation by graduate students and their parents. The purpose of research is to reveal the psychological features of exam perception by graduates and their parents. The object of study is the perception of the exam situation. The subject of the research is the specifics of the perception of exam situation by graduates and their parents. The paper presents the results of theoretical and empirical research of the differences of exam perception by graduates and their parents. The main methodological tools of work are — Semantic differential by C.Osgood — "Self-assessment of anxiety" inventory (Spielberg, adapted by Hanin); the study confirmed the hypothesis that there are differences in perception of the exam situation by graduates and their parents. The results allow to deepen the understanding of the perception of the final exam the graduates and their parents.
ББК 88.5
Б20
Общий = Социальная психология