Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горшков, Денис Олегович - Повседневный студенческий стресс и способы совладания с ним у студентов-психологов на разных этап...
Горшков, Денис Олегович - Повседневный студенческий стресс и способы совладания с ним у студентов-психологов на разных этап...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горшков, Денис Олегович
Повседневный студенческий стресс и способы совладания с ним у студентов-психологов на разных этап... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горшков, Денис Олегович
Повседневный студенческий стресс и способы совладания с ним у студентов-психологов на разных этап... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Горшков, Денис Олегович.
Повседневный студенческий стресс и способы совладания с ним у студентов-психологов на разных этапах обучения : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Денис Олегович Горшков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242132 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "".
Цель данной работы — изучение повседневного стресса у студентов-психологов на разных этапах обучения. Работа состоит из трех глав. В первой главе мы рассмотрели понятие стресса, его виды и факторы. Вторая глава посвящена стрессу в жизни студентов, учебной мотивации, а также копинг-стратегиям. В третьей главе описано проведенное исследование, в котором приняли участие 93 студента МГППУ. Студенты 1 курса составили 37% от выборки (34 человека), студенты 3 курса — 33% (31 человек) и 5 курса — 30% (28 человек). Выявлено, что уровень учебной мотивации падает к завершающим уровням обучения. Уровень студенческого стресса возрастает в середине обучения (третий курс), а самым низким является на завершающем этапе (пятый курс). Копинг стратегии не претерпевают значительных изменений в процессе обучения студента в высшем учебном заведении. Такие копинг-стратегии, как «позитивное переформулирование и личностный рост» и «активное совладание» влияют на снижение уровня стресса у студентов 5-го курса.
The purpose of the presented study was to research everyday stress among psychology students. The work consists of three chapters. In the first chapter we have considered the concept of stress, its types and factors. The second chapter is devoted to the stress in the lives of students, learning motivation and coping strategies. In the third chapter had been done research, which was attended by 93 students MGPPU. 1st year students accounted for 37% (34 people), 3rd year students — 33% (31 people) and 5th year students — 30% (28 people). It was found that the level of learning motivation decreases to the final level of study. The level of student stress increases in the third year, while it becomes the lowest on the final stage (fifth year). Coping strategies are not undergoing significant changes during the higher education. Such coping strategies, as "a positive reformulation and personal growth" and "active coping" impact on reducing the level of stress in students of the 5th year.
ББК 88.4
Г70
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.4
Горшков, Денис Олегович.
Повседневный студенческий стресс и способы совладания с ним у студентов-психологов на разных этапах обучения : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Денис Олегович Горшков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242132 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "".
Цель данной работы — изучение повседневного стресса у студентов-психологов на разных этапах обучения. Работа состоит из трех глав. В первой главе мы рассмотрели понятие стресса, его виды и факторы. Вторая глава посвящена стрессу в жизни студентов, учебной мотивации, а также копинг-стратегиям. В третьей главе описано проведенное исследование, в котором приняли участие 93 студента МГППУ. Студенты 1 курса составили 37% от выборки (34 человека), студенты 3 курса — 33% (31 человек) и 5 курса — 30% (28 человек). Выявлено, что уровень учебной мотивации падает к завершающим уровням обучения. Уровень студенческого стресса возрастает в середине обучения (третий курс), а самым низким является на завершающем этапе (пятый курс). Копинг стратегии не претерпевают значительных изменений в процессе обучения студента в высшем учебном заведении. Такие копинг-стратегии, как «позитивное переформулирование и личностный рост» и «активное совладание» влияют на снижение уровня стресса у студентов 5-го курса.
The purpose of the presented study was to research everyday stress among psychology students. The work consists of three chapters. In the first chapter we have considered the concept of stress, its types and factors. The second chapter is devoted to the stress in the lives of students, learning motivation and coping strategies. In the third chapter had been done research, which was attended by 93 students MGPPU. 1st year students accounted for 37% (34 people), 3rd year students — 33% (31 people) and 5th year students — 30% (28 people). It was found that the level of learning motivation decreases to the final level of study. The level of student stress increases in the third year, while it becomes the lowest on the final stage (fifth year). Coping strategies are not undergoing significant changes during the higher education. Such coping strategies, as "a positive reformulation and personal growth" and "active coping" impact on reducing the level of stress in students of the 5th year.
ББК 88.4
Г70
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование