Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исследовательская деятельность учащихся: от детского сада до вуза. Теория и методика
Исследовательская деятельность учащихся: от детского сада до вуза. Теория и методика
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
. Том 1: Исследовательская деятельность учащихся: от детского сада до вуза : научно-методический сборник. Теория и методика
Серия: Библиотека журнала "Исследователь/Researcher"
Издательство: Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2010 г.
ISBN 978-5-91905-009-4
Автор:
. Том 1: Исследовательская деятельность учащихся: от детского сада до вуза : научно-методический сборник. Теория и методика
Серия: Библиотека журнала "Исследователь/Researcher"
Издательство: Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2010 г.
ISBN 978-5-91905-009-4
Книга
88.8 И88
Том 1 : Теория и методика : Исследовательская деятельность учащихся: от детского сада до вуза : научно-методический сборник : в 2 томах / ред.-сост. А.С. Обухов ; рук. проекта А.В. Леонтович ; научный консультант В.И. Слободчиков. – Москва : Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2010. – 544 с. : +CD. – (Библиотека журнала "Исследователь/Researcher") . – 34 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91905-009-4.
В сборник вошло около 200 статей и аналитических материалов по итогам IV Общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». В качестве центральной проблемы на конференции был задан вопрос о возрастных особенностях развития исследовательской деятельности на разных ступенях образования - от детского сада до вуза. В материалах сборника отражены вопросы: психологические смыслы исследовательской деятельности для развития личности; исследовательская деятельность как средство и условие развития субьектности; исследовательская деятельность учащихся как направление государственной политики в сфере образования; научно-практическое образование как направление формирования технической культуры населения и форма развития и профессиональной ориентации одаренных в этой области учащихся; возрастные особенности развития исследовательской деятельности; психолого-педагогическое сопровождение развития исследовательской деятельности учащихся; организационно-содержательные проблемы развития исследовательской деятельности в образовательном пространстве; подготовка педагогов к руководству исследовательскими работами школьников; методика организации исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях; различные формы организации исследовательской деятельности учащихся и их проектирование в образовательных учреждениях; пути и методы оценки результативности исследовательской деятельности учащихся; критерии оценки качества выполнения исследовательских работ. Авторы сборника - ведущие специалисты в области педагогики и психологии, представители гуманитарных и естественных наук, методисты, практики образования: сотрудники разных типов образовательных учреждений (детский сад, начальная, средняя и старшая школа, лицеи и гимназии, учреждения дополнительного образования, среднего профессионального образования, вузов, академических учреждений). В первом томе представлен обзор итогов конференции, статьи, посвященные методологическим и организационно-содержательным проблемам исследовательского обучения, психологическому и методическому сопровождению исследователыкого обучения. Отдельный раздел посвящен антропологическим и психологическим проблемам становления исследовательской деятельности с учетом возрастных особенностей. Два раздела освещают методики организации исследований учащихся: 1 - в гуманитарном направлении; 2 - в математическом и естественно-научном направлении. Сборник будет интересен всем, кто задумывается о роли науки и образования в современном мире, занимается развитием исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях и формах организации образовательной деятельности.
ББК 88.8
И88
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.8 И88
Том 1 : Теория и методика : Исследовательская деятельность учащихся: от детского сада до вуза : научно-методический сборник : в 2 томах / ред.-сост. А.С. Обухов ; рук. проекта А.В. Леонтович ; научный консультант В.И. Слободчиков. – Москва : Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", 2010. – 544 с. : +CD. – (Библиотека журнала "Исследователь/Researcher") . – 34 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91905-009-4.
В сборник вошло около 200 статей и аналитических материалов по итогам IV Общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». В качестве центральной проблемы на конференции был задан вопрос о возрастных особенностях развития исследовательской деятельности на разных ступенях образования - от детского сада до вуза. В материалах сборника отражены вопросы: психологические смыслы исследовательской деятельности для развития личности; исследовательская деятельность как средство и условие развития субьектности; исследовательская деятельность учащихся как направление государственной политики в сфере образования; научно-практическое образование как направление формирования технической культуры населения и форма развития и профессиональной ориентации одаренных в этой области учащихся; возрастные особенности развития исследовательской деятельности; психолого-педагогическое сопровождение развития исследовательской деятельности учащихся; организационно-содержательные проблемы развития исследовательской деятельности в образовательном пространстве; подготовка педагогов к руководству исследовательскими работами школьников; методика организации исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях; различные формы организации исследовательской деятельности учащихся и их проектирование в образовательных учреждениях; пути и методы оценки результативности исследовательской деятельности учащихся; критерии оценки качества выполнения исследовательских работ. Авторы сборника - ведущие специалисты в области педагогики и психологии, представители гуманитарных и естественных наук, методисты, практики образования: сотрудники разных типов образовательных учреждений (детский сад, начальная, средняя и старшая школа, лицеи и гимназии, учреждения дополнительного образования, среднего профессионального образования, вузов, академических учреждений). В первом томе представлен обзор итогов конференции, статьи, посвященные методологическим и организационно-содержательным проблемам исследовательского обучения, психологическому и методическому сопровождению исследователыкого обучения. Отдельный раздел посвящен антропологическим и психологическим проблемам становления исследовательской деятельности с учетом возрастных особенностей. Два раздела освещают методики организации исследований учащихся: 1 - в гуманитарном направлении; 2 - в математическом и естественно-научном направлении. Сборник будет интересен всем, кто задумывается о роли науки и образования в современном мире, занимается развитием исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях и формах организации образовательной деятельности.
ББК 88.8
И88
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |