Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорьева, Анжелика Владиславовна - Взаимосвязь интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению
Григорьева, Анжелика Владиславовна - Взаимосвязь интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Григорьева, Анжелика Владиславовна
Взаимосвязь интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорьева, Анжелика Владиславовна
Взаимосвязь интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Григорьева, Анжелика Владиславовна.
Взаимосвязь интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анжелика Владиславовна Григорьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242349 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
ВКР посвящена исследованию взаимосвязи интрагруппового статуса дошкольников и из готовности к школьному обучению. Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению. Объект: психологические особенности готовности детей к школьному обучению. Предмет: взаимосвязь интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между статусно-ролевыми отношениями дошкольников и их готовностью к школе. Методические средства: опрос, беседа, социометрия Дж. Морено, методика «Экспресс-диагностика готовности к школе» (Павлова Н. Н., Руденко Л. Г.), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между социометрическим статусом в группе старших дошкольников и их готовностью к школьному обучению. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей готовности детей к школьному обучению, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
The work is devoted to the study of the relationship intragroup status of the preschool child and readiness for schooling. Objective: to identify the features of the relationship intragroup status of preschool children and their readiness for schooling. Object: psychological characteristics of children's readiness for school education. Subject: the relationship intragroup status of preschool children and their readiness for schooling. The results of research of the relationship between the status and role relations of preschool children and their readiness for school presented. Methodical means: a survey, interview, sociometry J. Moreno, the technique of "Express-diagnostics of school readiness" (Pavlov N. N., Rudenko L. G.), statistical methods. The hypothesis that there is a relationship between sociometric status in the group of older preschoolers and their readiness for school. The obtained results allow to deepen the understanding of the characteristics of children's readiness for school learning, as well as differences due to their intragroup status.
ББК 88.5
Г83
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.5
Григорьева, Анжелика Владиславовна.
Взаимосвязь интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анжелика Владиславовна Григорьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242349 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
ВКР посвящена исследованию взаимосвязи интрагруппового статуса дошкольников и из готовности к школьному обучению. Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению. Объект: психологические особенности готовности детей к школьному обучению. Предмет: взаимосвязь интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между статусно-ролевыми отношениями дошкольников и их готовностью к школе. Методические средства: опрос, беседа, социометрия Дж. Морено, методика «Экспресс-диагностика готовности к школе» (Павлова Н. Н., Руденко Л. Г.), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между социометрическим статусом в группе старших дошкольников и их готовностью к школьному обучению. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей готовности детей к школьному обучению, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
The work is devoted to the study of the relationship intragroup status of the preschool child and readiness for schooling. Objective: to identify the features of the relationship intragroup status of preschool children and their readiness for schooling. Object: psychological characteristics of children's readiness for school education. Subject: the relationship intragroup status of preschool children and their readiness for schooling. The results of research of the relationship between the status and role relations of preschool children and their readiness for school presented. Methodical means: a survey, interview, sociometry J. Moreno, the technique of "Express-diagnostics of school readiness" (Pavlov N. N., Rudenko L. G.), statistical methods. The hypothesis that there is a relationship between sociometric status in the group of older preschoolers and their readiness for school. The obtained results allow to deepen the understanding of the characteristics of children's readiness for school learning, as well as differences due to their intragroup status.
ББК 88.5
Г83
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика