Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дуненков, Виктор Викторович - Особенности формирования этнической идентичности в подростковом возрасте
Дуненков, Виктор Викторович - Особенности формирования этнической идентичности в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дуненков, Виктор Викторович
Особенности формирования этнической идентичности в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дуненков, Виктор Викторович
Особенности формирования этнической идентичности в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Дуненков, Виктор Викторович.
Особенности формирования этнической идентичности в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Виктор Викторович Дуненков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242356 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию «Особенности формирования этнической идентичности в подростковом возрасте». Цель исследования — особенности формирования этнической идентичности в подростковом возрасте Объект исследования — этническая идентичность подростков. Предмет исследования — взаимосвязь между предпочитаемыми стилями идентичности и этнической идентичностью. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования этнической идентичности подростков. В условиях мультикультурализма и становления гражданского общества на современном этапе развития во всех полиэтнических государствах постсоветского пространства и, в частности, в России актуализируются потребности в формировании гражданской идентичности и поддержании позитивной этнической идентичности Основными методическими средствами работы являются: опросник М. Берзонски и модели измерения ингрупповой идентификации Агадуллиной, Е. Р. Ловаковой; коэффициент корреляции Пирсона. В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что существует взаимосвязь между предпочитаемыми стилями идентичности и этнической идентичностью. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей формирования этнической идентичности в подростковом возрасте.
This qualification paper is devoted to the investigation of "Peculiarities of formation of ethnic identity in adolescence". The aim of the research is to analyze formation of ethnic identity`s peculiarities in adolescence. The object of the research is the ethnic identity of adolescents. The subject of the research is the relationship between the preferred styles of identity and ethnic identity. In this paper the results of theoretical and empirical studies of ethnic identity of adolescents are presented. Under the conditions of multiculturalism and formation of civil society at the current stage of development, the necessity of the formation of civic identity and maintaining positive ethnic identity becomes relevant in all multi-ethnic post Soviet countries and, in particular, in Russia. The main methodological tools of the paper are: M. Berzonski`s questionnaire and the measurement models of ingroup identification by Agadullina & Lovakovoy; Pearson`s correlation coefficient. While conducting the research, the hypothesis claiming that there is a mutual connection between the preferred styles of identity and the ethnic identity is proved The obtained results help to deepen the understanding of peculiarities of the formation of ethnic identity in adolescence.
ББК 88.5
Д83
Общий = Социальная психология
88.5
Дуненков, Виктор Викторович.
Особенности формирования этнической идентичности в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Виктор Викторович Дуненков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242356 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию «Особенности формирования этнической идентичности в подростковом возрасте». Цель исследования — особенности формирования этнической идентичности в подростковом возрасте Объект исследования — этническая идентичность подростков. Предмет исследования — взаимосвязь между предпочитаемыми стилями идентичности и этнической идентичностью. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования этнической идентичности подростков. В условиях мультикультурализма и становления гражданского общества на современном этапе развития во всех полиэтнических государствах постсоветского пространства и, в частности, в России актуализируются потребности в формировании гражданской идентичности и поддержании позитивной этнической идентичности Основными методическими средствами работы являются: опросник М. Берзонски и модели измерения ингрупповой идентификации Агадуллиной, Е. Р. Ловаковой; коэффициент корреляции Пирсона. В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что существует взаимосвязь между предпочитаемыми стилями идентичности и этнической идентичностью. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей формирования этнической идентичности в подростковом возрасте.
This qualification paper is devoted to the investigation of "Peculiarities of formation of ethnic identity in adolescence". The aim of the research is to analyze formation of ethnic identity`s peculiarities in adolescence. The object of the research is the ethnic identity of adolescents. The subject of the research is the relationship between the preferred styles of identity and ethnic identity. In this paper the results of theoretical and empirical studies of ethnic identity of adolescents are presented. Under the conditions of multiculturalism and formation of civil society at the current stage of development, the necessity of the formation of civic identity and maintaining positive ethnic identity becomes relevant in all multi-ethnic post Soviet countries and, in particular, in Russia. The main methodological tools of the paper are: M. Berzonski`s questionnaire and the measurement models of ingroup identification by Agadullina & Lovakovoy; Pearson`s correlation coefficient. While conducting the research, the hypothesis claiming that there is a mutual connection between the preferred styles of identity and the ethnic identity is proved The obtained results help to deepen the understanding of peculiarities of the formation of ethnic identity in adolescence.
ББК 88.5
Д83
Общий = Социальная психология