Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краевская, Мария Кирилловна - Психосемантические особенности восприятия исторических событий Второй мировой войны русскими и ев...
Краевская, Мария Кирилловна - Психосемантические особенности восприятия исторических событий Второй мировой войны русскими и ев...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Краевская, Мария Кирилловна
Психосемантические особенности восприятия исторических событий Второй мировой войны русскими и ев... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Краевская, Мария Кирилловна
Психосемантические особенности восприятия исторических событий Второй мировой войны русскими и ев... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Краевская, Мария Кирилловна.
Психосемантические особенности восприятия исторических событий Второй мировой войны русскими и еврейскими подростками : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Кирилловна Краевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242371 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию восприятия событий Второй мировой войны русскими и еврейскими подростками. Цель исследования — изучить особенности восприятия событий Второй мировой войны русскими и еврейскими подростками. Объект исследования — социальные представления респондентов о значимости исторических событий. Предмет исследования — особенности восприятия событий Второй мировой войны русскими и еврейскими подростками. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальных представлений и исторической памяти. Основными методическими средствами работы являются: Психосемантический дифференциал Ч. Осгуда. В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что: Русские и еврейские подростки, проживающие на территории России в целом относятся к событиям Второй мировой войны как к негативным, но в их оценках имеются различия. Русские и еврейские подростки воспринимают некоторые события Второй мировой войны как события своей этнической истории. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей формирования социальных представлений и исторической памяти.
This graduation qualification work is devoted to the study of the perception of World War II events by Russian and Jewish teenagers. The purpose of the research is to study the specifics of the way Russian and Jewish teenagers perceive the World War II events. The object of the study is social representations of the respondents about the importance of historical events. The subject of research is the specifics of the way Russian and Jewish teenagers perceive the World War II events. This work presents the results of theoretical and empirical study of social representations and historical memory. The main methodological tool of the work is psychosemantic differential by Ch. Osgood The research confirmed the hypothesis: Russian and Jewish teenagers of Russia generally perceive the events of World War II as negative, but there are differences in their assessments. Russian and Jewish adolescents perceive some of the events of the Second World War as a part of their own ethnic history. The results allow to deepen the understanding of the formation of social representations and historical memory.
ББК 88.5
К77
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.5
Краевская, Мария Кирилловна.
Психосемантические особенности восприятия исторических событий Второй мировой войны русскими и еврейскими подростками : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Кирилловна Краевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242371 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию восприятия событий Второй мировой войны русскими и еврейскими подростками. Цель исследования — изучить особенности восприятия событий Второй мировой войны русскими и еврейскими подростками. Объект исследования — социальные представления респондентов о значимости исторических событий. Предмет исследования — особенности восприятия событий Второй мировой войны русскими и еврейскими подростками. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальных представлений и исторической памяти. Основными методическими средствами работы являются: Психосемантический дифференциал Ч. Осгуда. В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что: Русские и еврейские подростки, проживающие на территории России в целом относятся к событиям Второй мировой войны как к негативным, но в их оценках имеются различия. Русские и еврейские подростки воспринимают некоторые события Второй мировой войны как события своей этнической истории. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей формирования социальных представлений и исторической памяти.
This graduation qualification work is devoted to the study of the perception of World War II events by Russian and Jewish teenagers. The purpose of the research is to study the specifics of the way Russian and Jewish teenagers perceive the World War II events. The object of the study is social representations of the respondents about the importance of historical events. The subject of research is the specifics of the way Russian and Jewish teenagers perceive the World War II events. This work presents the results of theoretical and empirical study of social representations and historical memory. The main methodological tool of the work is psychosemantic differential by Ch. Osgood The research confirmed the hypothesis: Russian and Jewish teenagers of Russia generally perceive the events of World War II as negative, but there are differences in their assessments. Russian and Jewish adolescents perceive some of the events of the Second World War as a part of their own ethnic history. The results allow to deepen the understanding of the formation of social representations and historical memory.
ББК 88.5
К77
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология