Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Печерский, В.Г. - Программированные задания как способ организации учебной деятельности учащихся коррекционной школы
Печерский, В.Г. - Программированные задания как способ организации учебной деятельности учащихся коррекционной школы
Статья
Автор: Печерский, В.Г.
Дефектология: Программированные задания как способ организации учебной деятельности учащихся коррекционной школы
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Печерский, В.Г.
Дефектология: Программированные задания как способ организации учебной деятельности учащихся коррекционной школы
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Печерский, В.Г.
Программированные задания как способ организации учебной деятельности учащихся коррекционной школы / В.Г. Печерский // Дефектология : научно-методический журнал / Ред. В.И. Лубовский, А.И. Чайкина. – 2000. – №1 2000. – С. 44-47.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Печерский, В.Г.
Программированные задания как способ организации учебной деятельности учащихся коррекционной школы / В.Г. Печерский // Дефектология : научно-методический журнал / Ред. В.И. Лубовский, А.И. Чайкина. – 2000. – №1 2000. – С. 44-47.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)