Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скрябина, Анастасия Васильевна - Психокоррекционная помощь семье, воспитывающей ребенка с аутизмом
Скрябина, Анастасия Васильевна - Психокоррекционная помощь семье, воспитывающей ребенка с аутизмом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скрябина, Анастасия Васильевна
Психокоррекционная помощь семье, воспитывающей ребенка с аутизмом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скрябина, Анастасия Васильевна
Психокоррекционная помощь семье, воспитывающей ребенка с аутизмом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Скрябина, Анастасия Васильевна.
Психокоррекционная помощь семье, воспитывающей ребенка с аутизмом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Васильевна Скрябина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242788 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Работа имеет следующую структуру: она состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность проблемы психологической помощи семьям, воспитывающим детей с РДА. Первая глава содержит обзор литературных источников, представлены важнейшие теоретические положения, составившие основу исследования: расстройства аутистического спектра у детей и клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с аутизмом; зарубежный и отечественный опыт психологической помощи аутичным детям; родительско-детские отношения и их значение для развития ребенка; проблемы семьи, воспитывающей аутичного ребенка и вопросы оказания психологической помощи так им семьям. Во второй главе описывается организация, методика и результаты констатирующего эксперимента по изучению психологических особенностей семей, воспитывающих детей с РАС . В третьей главе раскрывается содержание психокоррекционной работы с родителями детей с РДА по оптимизации родительско-детских отношений; представлено теоретическое обоснование и система психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с аутизмом. Заключение со-держит обобщение изложенного материала и основные выводы. В приложении раскрыто содержание психокоррекционных занятий с родителями детей с РАС.
The work has the following structure: it consists of introduction, three chapters, conclusions and list of references and applications. In the introduction reveals the relevance of psychological problems in the power of families raising children with autism. The first Chapter contains the literature re-view presented the most important theoretical provisions, which formed the basis of the study: autism spec-tra in children and clinical-psycho-pedagogical characteris-tics of children with autism; foreign and domestic experience of psychological help autistic children; child-parent relationships and their importance for the develop-ment of the child; the problems of the families raising an autistic child and the is-sues of psychological assistance so their families. The second Chapter is described-cates the organization, the methodology and results of an experiment to study the psychological characteristics of families raising children with ASD. In the third Chapter the author reveals the content of psycho-correction work with parents of children with RDA for optimizing the parent-child relationship; presents the theoretical justification for the system of psycho-correction work with families raising children with autism. Conclusion-holding the synthesis of the material pre-sented and the main conclusions.
ББК 88.48
С45
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Скрябина, Анастасия Васильевна.
Психокоррекционная помощь семье, воспитывающей ребенка с аутизмом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Васильевна Скрябина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242788 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Работа имеет следующую структуру: она состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность проблемы психологической помощи семьям, воспитывающим детей с РДА. Первая глава содержит обзор литературных источников, представлены важнейшие теоретические положения, составившие основу исследования: расстройства аутистического спектра у детей и клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с аутизмом; зарубежный и отечественный опыт психологической помощи аутичным детям; родительско-детские отношения и их значение для развития ребенка; проблемы семьи, воспитывающей аутичного ребенка и вопросы оказания психологической помощи так им семьям. Во второй главе описывается организация, методика и результаты констатирующего эксперимента по изучению психологических особенностей семей, воспитывающих детей с РАС . В третьей главе раскрывается содержание психокоррекционной работы с родителями детей с РДА по оптимизации родительско-детских отношений; представлено теоретическое обоснование и система психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с аутизмом. Заключение со-держит обобщение изложенного материала и основные выводы. В приложении раскрыто содержание психокоррекционных занятий с родителями детей с РАС.
The work has the following structure: it consists of introduction, three chapters, conclusions and list of references and applications. In the introduction reveals the relevance of psychological problems in the power of families raising children with autism. The first Chapter contains the literature re-view presented the most important theoretical provisions, which formed the basis of the study: autism spec-tra in children and clinical-psycho-pedagogical characteris-tics of children with autism; foreign and domestic experience of psychological help autistic children; child-parent relationships and their importance for the develop-ment of the child; the problems of the families raising an autistic child and the is-sues of psychological assistance so their families. The second Chapter is described-cates the organization, the methodology and results of an experiment to study the psychological characteristics of families raising children with ASD. In the third Chapter the author reveals the content of psycho-correction work with parents of children with RDA for optimizing the parent-child relationship; presents the theoretical justification for the system of psycho-correction work with families raising children with autism. Conclusion-holding the synthesis of the material pre-sented and the main conclusions.
ББК 88.48
С45
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)