Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поликарпова, Наталья Сергеевна - Нарушения социально-коммуникативного развития и их коррекция у детей с РАС раннего возраста
Поликарпова, Наталья Сергеевна - Нарушения социально-коммуникативного развития и их коррекция у детей с РАС раннего возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поликарпова, Наталья Сергеевна
Нарушения социально-коммуникативного развития и их коррекция у детей с РАС раннего возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поликарпова, Наталья Сергеевна
Нарушения социально-коммуникативного развития и их коррекция у детей с РАС раннего возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Поликарпова, Наталья Сергеевна.
Нарушения социально-коммуникативного развития и их коррекция у детей с РАС раннего возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Сергеевна Поликарпова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242790 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению и анализу нарушений социально-коммуникативного развития и возможности их коррекции у детей с РАС раннего возраста. Цели данной работы: 1. Провести на русскоязычной выборке дошкольников с РАС исследование эффективности применения методик прикладного анализа поведения в коррекционно-развивающей работе, в том числе над навыками социального взаимодействия. 2. Определить наличие и характер связи уровня навыков социального взаимодействия с поведенческими характеристиками, академическими и речевыми навыками. Данная работа состоит из введения, теоретической и эмпирической частей, выводов, заключения. В ней приводятся 7 таблиц, 7 рисунков и 3 приложения. Литературный обзор включает в себя 73 источника, 35 из которых — на иностранном (английском) языке.
This thesis is devoted to the study and analysis of violations of social and communicative development and possibilities of their correction in young children with ASD. The objective of this paper is: 1. Using a focus group of Russian preschool children with autism spectrum disorder, to conduct research on the effectiveness of exploiting methods of applied behavior analysis in correctional and development work including skills of social interaction. 2. To identify the presence and the nature of the connection between the level of social interaction and behavioral characteristics, academic and verbal skills. This thesis consists of an introduction, theoretical and empirical parts, findings and conclusions. It gives 7 tables, 7 pictures and 3 applications. Literature review includes 73 sources, 35 of which is in a foreign language (English).
ББК 88.48
П50
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Поликарпова, Наталья Сергеевна.
Нарушения социально-коммуникативного развития и их коррекция у детей с РАС раннего возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Сергеевна Поликарпова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242790 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению и анализу нарушений социально-коммуникативного развития и возможности их коррекции у детей с РАС раннего возраста. Цели данной работы: 1. Провести на русскоязычной выборке дошкольников с РАС исследование эффективности применения методик прикладного анализа поведения в коррекционно-развивающей работе, в том числе над навыками социального взаимодействия. 2. Определить наличие и характер связи уровня навыков социального взаимодействия с поведенческими характеристиками, академическими и речевыми навыками. Данная работа состоит из введения, теоретической и эмпирической частей, выводов, заключения. В ней приводятся 7 таблиц, 7 рисунков и 3 приложения. Литературный обзор включает в себя 73 источника, 35 из которых — на иностранном (английском) языке.
This thesis is devoted to the study and analysis of violations of social and communicative development and possibilities of their correction in young children with ASD. The objective of this paper is: 1. Using a focus group of Russian preschool children with autism spectrum disorder, to conduct research on the effectiveness of exploiting methods of applied behavior analysis in correctional and development work including skills of social interaction. 2. To identify the presence and the nature of the connection between the level of social interaction and behavioral characteristics, academic and verbal skills. This thesis consists of an introduction, theoretical and empirical parts, findings and conclusions. It gives 7 tables, 7 pictures and 3 applications. Literature review includes 73 sources, 35 of which is in a foreign language (English).
ББК 88.48
П50
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология