Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быстрова, Н.А. - Роль защитных психологических механизмов воспитанников кадетских корпусов в адаптации к образоват...
Быстрова, Н.А. - Роль защитных психологических механизмов воспитанников кадетских корпусов в адаптации к образоват...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Быстрова, Н.А.
Роль защитных психологических механизмов воспитанников кадетских корпусов в адаптации к образоват... : автореферат магистерской диссертации
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Быстрова, Н.А.
Роль защитных психологических механизмов воспитанников кадетских корпусов в адаптации к образоват... : автореферат магистерской диссертации
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.492
Быстрова, Н.А.
Роль защитных психологических механизмов воспитанников кадетских корпусов в адаптации к образовательному учреждению : автореферат магистерской диссертации / Н.А. Быстрова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243122.
Целью исследования являлось определение механизмов защиты, способствующих процессу адаптации в новых условиях и препятствующих процессу полноценной адаптации. В ходе исследования была выдвинута гипотеза о том, что защита начинает проявляться в поведении воспитанников при воздействии на них каких-то неблагоприятных внешних факторов, вызывающих внутренний дискомфорт, фрустрацию, беспокойство, тревогу и другие негативные переживания. Результаты и материалы исследования могут способствовать лучшему пониманию причин дезадаптации кадетов и помочь ускорить и оптимизировать процесс адаптации к условиям образовательной деятельности в кадетском корпусе.
The aim of the study was to determine the protection mechanisms that contribute to the process of adaptation to new conditions and prevent the process of full adaptation. The study was the hypothesis that protection begins to manifest itself in the behavior of the pupils when exposed to some adverse external factors that cause internal discomfort, frustration, anxiety, anxiety and other negative emotions. The results and the material studies can contribute to a better understanding of the causes of maladjustment of cadets and to help speed up and optimize the process of adaptation to the conditions of educational activities in the cadet corps.
ББК 88.492
Б95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
88.492
Быстрова, Н.А.
Роль защитных психологических механизмов воспитанников кадетских корпусов в адаптации к образовательному учреждению : автореферат магистерской диссертации / Н.А. Быстрова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243122.
Целью исследования являлось определение механизмов защиты, способствующих процессу адаптации в новых условиях и препятствующих процессу полноценной адаптации. В ходе исследования была выдвинута гипотеза о том, что защита начинает проявляться в поведении воспитанников при воздействии на них каких-то неблагоприятных внешних факторов, вызывающих внутренний дискомфорт, фрустрацию, беспокойство, тревогу и другие негативные переживания. Результаты и материалы исследования могут способствовать лучшему пониманию причин дезадаптации кадетов и помочь ускорить и оптимизировать процесс адаптации к условиям образовательной деятельности в кадетском корпусе.
The aim of the study was to determine the protection mechanisms that contribute to the process of adaptation to new conditions and prevent the process of full adaptation. The study was the hypothesis that protection begins to manifest itself in the behavior of the pupils when exposed to some adverse external factors that cause internal discomfort, frustration, anxiety, anxiety and other negative emotions. The results and the material studies can contribute to a better understanding of the causes of maladjustment of cadets and to help speed up and optimize the process of adaptation to the conditions of educational activities in the cadet corps.
ББК 88.492
Б95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы