Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пикулева, О.А. - Психология самопрезентации личности
Пикулева, О.А. - Психология самопрезентации личности
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Пикулева, О.А.
Психология самопрезентации личности : монография
Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, 2013 г.
ISBN 978-5-16-006926-5
Автор: Пикулева, О.А.
Психология самопрезентации личности : монография
Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, 2013 г.
ISBN 978-5-16-006926-5
Книга
88.5 П32
Пикулева, О.А.
Психология самопрезентации личности : монография / О.А. Пикулева. – Москва : Инфра-М, 2013. – 320 с. – (Научная мысль. Серия: Психология) . – Тираж 500 экз. – 20,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-16-006926-5.
Монография посвящена малоизученному в отечественной психологии феномену самопрезентации личности. Самопрезентация определяется как общая особенность социального поведения, не ограничивающаяся областью манипулятивной деятельности для создания желаемого впечатления, и рассматривается как неотъемлемый атрибут любой социальной коммуникации, независимо от степени осознаваемости человеком своего поведения. В работе раскрываются механизмы, виды, средства, стратегии и тактики самопрезентации. Изучение особенностей самопрезентации в связи с полом, возрастом, профессией, статусом, кросс-культурными, личностными и ситуационными факторами, проведенное автором, позволяет решать значительное количество практических вопросов, связанных с проблемами управленческой деятельности, межличностного и профессионального взаимодействия. Адресована специалистам в области психологии, менеджмента, культурологии, социологии, психолингвистики, а также всем читателям, интересующимся проблемой оптимизации своих взаимодействий с окружающими людьми.
ББК 88.5
П32
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности
Из личных библиотек = Из библиотеки Хомской Евгении Давыдовны
88.5 П32
Пикулева, О.А.
Психология самопрезентации личности : монография / О.А. Пикулева. – Москва : Инфра-М, 2013. – 320 с. – (Научная мысль. Серия: Психология) . – Тираж 500 экз. – 20,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-16-006926-5.
Монография посвящена малоизученному в отечественной психологии феномену самопрезентации личности. Самопрезентация определяется как общая особенность социального поведения, не ограничивающаяся областью манипулятивной деятельности для создания желаемого впечатления, и рассматривается как неотъемлемый атрибут любой социальной коммуникации, независимо от степени осознаваемости человеком своего поведения. В работе раскрываются механизмы, виды, средства, стратегии и тактики самопрезентации. Изучение особенностей самопрезентации в связи с полом, возрастом, профессией, статусом, кросс-культурными, личностными и ситуационными факторами, проведенное автором, позволяет решать значительное количество практических вопросов, связанных с проблемами управленческой деятельности, межличностного и профессионального взаимодействия. Адресована специалистам в области психологии, менеджмента, культурологии, социологии, психолингвистики, а также всем читателям, интересующимся проблемой оптимизации своих взаимодействий с окружающими людьми.
ББК 88.5
П32
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности
Из личных библиотек = Из библиотеки Хомской Евгении Давыдовны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |