Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клешкова, Татьяна Олеговна - Динамика Образа Я в процессе психологического консультирования у детей младшего школьного возраст...
Клешкова, Татьяна Олеговна - Динамика Образа Я в процессе психологического консультирования у детей младшего школьного возраст...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Клешкова, Татьяна Олеговна
Динамика Образа Я в процессе психологического консультирования у детей младшего школьного возраст... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клешкова, Татьяна Олеговна
Динамика Образа Я в процессе психологического консультирования у детей младшего школьного возраст... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Клешкова, Татьяна Олеговна.
Динамика Образа Я в процессе психологического консультирования у детей младшего школьного возраста (в рамках гештальт-подхода) : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Олеговна Клешкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243399 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
В данной работе представлен анализ теоретических подходов к исследованию Образа Я у детей младшего школьного возраста. Рассмотрены теоретические основания гештальт-терапии в работе с детьми и проанализировано её влияние на Образ Я ребёнка. Исследование ставило перед собой целью выявить динамику Образа Я у детей младшего школьного возраста в процессе психологического консультирования (в рамках гештальт-подхода). Была разработана коррекционная программа в гештальт-подходе, которая апробировалась в рамках работы с экспериментальной группой испытуемых. В результате исследования было выявлено, что Образ Я у детей, проходивших коррекционную программу, стал более дифференцированным: они стали выделять не только свои социальные роли, но и в большей степени осознавать свои черты характера, личностные особенности, что в свою очередь подтвердило гипотезу исследования.
In the work the analysis of theoretical approaches to the study of the Self-image at the primary school children is presented. The theoretical foundation of Gestalt therapy in work with children is looked through and analyzed its impact on the Self-image of the child. The study is set to find the dynamics of the Self-image at the primary school children in the process of psychological counseling (on Gestalt therapy example). Correctional program was established in the Gestalt approach, which was tested as part of the work with the experimental group subjects. The study revealed that the Self-image at the children who took part in the correctional program has become more differentiated: they have been providing not only their social role, but also increasingly aware of their character traits, personality traits, which in turn confirmed the hypothesis of the study.
ББК 88.4
К48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Клешкова, Татьяна Олеговна.
Динамика Образа Я в процессе психологического консультирования у детей младшего школьного возраста (в рамках гештальт-подхода) : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Олеговна Клешкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243399 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
В данной работе представлен анализ теоретических подходов к исследованию Образа Я у детей младшего школьного возраста. Рассмотрены теоретические основания гештальт-терапии в работе с детьми и проанализировано её влияние на Образ Я ребёнка. Исследование ставило перед собой целью выявить динамику Образа Я у детей младшего школьного возраста в процессе психологического консультирования (в рамках гештальт-подхода). Была разработана коррекционная программа в гештальт-подходе, которая апробировалась в рамках работы с экспериментальной группой испытуемых. В результате исследования было выявлено, что Образ Я у детей, проходивших коррекционную программу, стал более дифференцированным: они стали выделять не только свои социальные роли, но и в большей степени осознавать свои черты характера, личностные особенности, что в свою очередь подтвердило гипотезу исследования.
In the work the analysis of theoretical approaches to the study of the Self-image at the primary school children is presented. The theoretical foundation of Gestalt therapy in work with children is looked through and analyzed its impact on the Self-image of the child. The study is set to find the dynamics of the Self-image at the primary school children in the process of psychological counseling (on Gestalt therapy example). Correctional program was established in the Gestalt approach, which was tested as part of the work with the experimental group subjects. The study revealed that the Self-image at the children who took part in the correctional program has become more differentiated: they have been providing not only their social role, but also increasingly aware of their character traits, personality traits, which in turn confirmed the hypothesis of the study.
ББК 88.4
К48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология