Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ромашкина, Юлия Александровна - Связь детско-родительских отношений, привязанности к матери и образ Я ребенка
Ромашкина, Юлия Александровна - Связь детско-родительских отношений, привязанности к матери и образ Я ребенка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ромашкина, Юлия Александровна
Связь детско-родительских отношений, привязанности к матери и образ Я ребенка : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ромашкина, Юлия Александровна
Связь детско-родительских отношений, привязанности к матери и образ Я ребенка : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Ромашкина, Юлия Александровна.
Связь детско-родительских отношений, привязанности к матери и образ Я ребенка : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Александровна Ромашкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243783 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Предметом данного исследования стала связь между характером детско-родительских отношений, качеством привязанности к матери и самооценкой ребенка. В последнее время возросла актуальность исследований в области детско-родительских отношений. Интерес к данной сфере обусловлен влиянием детско-родительского взаимодействия на психическое развитие ребенка. Общепризнанным и важнейшим приобретением младенчества является привязанность ребенка к матери. Для ребенка семья является самым близким социальным окружением, которое дает ему чувство защищенности, эмоциональную поддержку и уважение, удовлетворяет потребность ребенка в принятии и безопасности. От того, насколько качественно будут удовлетворены потребности ребенка, зависит его психическое развитие, становление образа Я. Исследования роли детско-родительских отношений и привязанности к матери в становлении образа Я у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста немногочисленны. В исследовании применялись проективные методики. В результате исследования была выявлена связь между характером детско-родительских отношений, качеством привязанности к матери и самооценкой ребенка 6-7 лет. Результаты исследования имеют практическую значимость для обобщения эмпирического материала в области детско-родительских отношений и использования полученных данных в психологической коррекции и профилактике в сфере детско-родительского взаимодействия.
The subject of this study was the relationship between the nature of parent-child relationships, the quality of attachment to the mother and the self-esteem of the child of 6-7 years. In recent years, it has increased the relevance of research in the field of child-parent relationship. Interest in this area due to the influence of parent-child interaction in the child's mental development. Recognized and important acquisitions of infancy is a child's attachment to his mother. For the child, the family is the closest social environment, which gives him a sense of security, emotional support and respect, meets the need of the child in adoption and security. On how quality will be met the needs of the child depends on his mental development, the formation of the image of "I". Research on the role of parent-child relationship and attachment to his mother in the formation of the image of "I" in children of the senior preschool and younger school age are scarce. The study used projective techniques. The study was an association between the nature of parent-child relationships, the quality of attachment to the mother and the self-esteem of the child of 6-7 years. The research results have practical significance for the generalization of empirical material in the parent-child relationship and the use of the data obtained in the psychological treatment and prevention in the field of child-parent interaction.
ББК 88.5
Р69
Общий = Социальная психология
88.5
Ромашкина, Юлия Александровна.
Связь детско-родительских отношений, привязанности к матери и образ Я ребенка : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Александровна Ромашкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243783 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Предметом данного исследования стала связь между характером детско-родительских отношений, качеством привязанности к матери и самооценкой ребенка. В последнее время возросла актуальность исследований в области детско-родительских отношений. Интерес к данной сфере обусловлен влиянием детско-родительского взаимодействия на психическое развитие ребенка. Общепризнанным и важнейшим приобретением младенчества является привязанность ребенка к матери. Для ребенка семья является самым близким социальным окружением, которое дает ему чувство защищенности, эмоциональную поддержку и уважение, удовлетворяет потребность ребенка в принятии и безопасности. От того, насколько качественно будут удовлетворены потребности ребенка, зависит его психическое развитие, становление образа Я. Исследования роли детско-родительских отношений и привязанности к матери в становлении образа Я у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста немногочисленны. В исследовании применялись проективные методики. В результате исследования была выявлена связь между характером детско-родительских отношений, качеством привязанности к матери и самооценкой ребенка 6-7 лет. Результаты исследования имеют практическую значимость для обобщения эмпирического материала в области детско-родительских отношений и использования полученных данных в психологической коррекции и профилактике в сфере детско-родительского взаимодействия.
The subject of this study was the relationship between the nature of parent-child relationships, the quality of attachment to the mother and the self-esteem of the child of 6-7 years. In recent years, it has increased the relevance of research in the field of child-parent relationship. Interest in this area due to the influence of parent-child interaction in the child's mental development. Recognized and important acquisitions of infancy is a child's attachment to his mother. For the child, the family is the closest social environment, which gives him a sense of security, emotional support and respect, meets the need of the child in adoption and security. On how quality will be met the needs of the child depends on his mental development, the formation of the image of "I". Research on the role of parent-child relationship and attachment to his mother in the formation of the image of "I" in children of the senior preschool and younger school age are scarce. The study used projective techniques. The study was an association between the nature of parent-child relationships, the quality of attachment to the mother and the self-esteem of the child of 6-7 years. The research results have practical significance for the generalization of empirical material in the parent-child relationship and the use of the data obtained in the psychological treatment and prevention in the field of child-parent interaction.
ББК 88.5
Р69
Общий = Социальная психология