Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Восканян, Тинатин Вартановна - Коррекция нарушений развития словесно-логического мышления младших школьников с помощью современн...
Восканян, Тинатин Вартановна - Коррекция нарушений развития словесно-логического мышления младших школьников с помощью современн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Восканян, Тинатин Вартановна
Коррекция нарушений развития словесно-логического мышления младших школьников с помощью современн... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Восканян, Тинатин Вартановна
Коррекция нарушений развития словесно-логического мышления младших школьников с помощью современн... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Восканян, Тинатин Вартановна.
Коррекция нарушений развития словесно-логического мышления младших школьников с помощью современных информационных технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Тинатин Вартановна Восканян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243883 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В работе предлагается концепция развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с применением информационных технологий. Опираясь на теоретические представления о развитии словесно-логического мышления в младшем школьном возрасте и педагогических технологиях и современных УМК по информатике. Разработана концепция развития словесно-логического мышления на уроках информатики и во внеурочное время при помощи расширения межпредметных связей при решении разноплановых задач. Эффективность разработанной методики развития словесно-логического мышления доказана на основе формирующего педагогического эксперимента.
This work offers the concept of development of verbal-logical thinking in children of primary school age with using the information technology, which can be called the information system. Based on the theoretical understanding of the development of verbal-logical thinking in primary school age and teaching technologies and modern teaching materials in computer science. The concept of the elaboration developed the verbal-logical thinking in information technology lessons and in extracurricular time with the expansion of interdisciplinary connections in the solution of diverse tasks. The efficiency of the developed method of the development of verbal-logical thinking proved on the basis of forming pedagogical experiment.
ББК 88.48
В76
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Восканян, Тинатин Вартановна.
Коррекция нарушений развития словесно-логического мышления младших школьников с помощью современных информационных технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Тинатин Вартановна Восканян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243883 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В работе предлагается концепция развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с применением информационных технологий. Опираясь на теоретические представления о развитии словесно-логического мышления в младшем школьном возрасте и педагогических технологиях и современных УМК по информатике. Разработана концепция развития словесно-логического мышления на уроках информатики и во внеурочное время при помощи расширения межпредметных связей при решении разноплановых задач. Эффективность разработанной методики развития словесно-логического мышления доказана на основе формирующего педагогического эксперимента.
This work offers the concept of development of verbal-logical thinking in children of primary school age with using the information technology, which can be called the information system. Based on the theoretical understanding of the development of verbal-logical thinking in primary school age and teaching technologies and modern teaching materials in computer science. The concept of the elaboration developed the verbal-logical thinking in information technology lessons and in extracurricular time with the expansion of interdisciplinary connections in the solution of diverse tasks. The efficiency of the developed method of the development of verbal-logical thinking proved on the basis of forming pedagogical experiment.
ББК 88.48
В76
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)