Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Позднышева, Рамиля Фяритовна - Психолого-педагогическая коррекция стереотипного поведения у детей
Позднышева, Рамиля Фяритовна - Психолого-педагогическая коррекция стереотипного поведения у детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Позднышева, Рамиля Фяритовна
Психолого-педагогическая коррекция стереотипного поведения у детей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Позднышева, Рамиля Фяритовна
Психолого-педагогическая коррекция стереотипного поведения у детей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Позднышева, Рамиля Фяритовна.
Психолого-педагогическая коррекция стереотипного поведения у детей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Рамиля Фяритовна Позднышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243884 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Актуальность проблемы коррекции поведения определяется ее масштабами, сложностями, существующими в клинической психологии, в рамках работы над этой проблемой, а также инклюзией образования. В нашей работе, исходя из поставленных цели и задач, применялись следующие методы исследования: теоретические, эмпирические, методы статистического анализа. Основные выводы: 1) поведение отражает особенности психического развития детей (интеллектуального и эмоционально-личностного); 2) не существует вмешательств, которые были бы полностью эффективными; 3) результаты экспериментальной работы подтвердили нашу гипотезу о том, что разработанная нами программа позволяет корректировать нарушения поведения у детей. Научно-практическая новизна работы заключается в разработке авторской программы по психолого-педагогической коррекции нарушений поведения у детей и доказательстве ее эффективности.
The urgency of the problem of correcting the behavior is determined by its size, complexity, existing in clinical psychology, as part of work on this issue, as well as the inclusion of those education. In our work, based on the goal and objectives, the following research methods: theoretical, empirical, statistical analysis. The main conclusions: 1) the behavior is representative of the mental development of children (intellectual, emotional and personal); 2) there is no intervention, which would be fully effective; 3) the results of experimental work confirmed our hypothesis that the program we have developed allows you to correct behavior problems in children. Scientific and practical novelty of this work is to develop an authoring program for psycho-pedagogical correction of behavioral disorders in children and the proof of its effectiveness.
ББК 88.48
П47
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.48
Позднышева, Рамиля Фяритовна.
Психолого-педагогическая коррекция стереотипного поведения у детей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Рамиля Фяритовна Позднышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243884 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Актуальность проблемы коррекции поведения определяется ее масштабами, сложностями, существующими в клинической психологии, в рамках работы над этой проблемой, а также инклюзией образования. В нашей работе, исходя из поставленных цели и задач, применялись следующие методы исследования: теоретические, эмпирические, методы статистического анализа. Основные выводы: 1) поведение отражает особенности психического развития детей (интеллектуального и эмоционально-личностного); 2) не существует вмешательств, которые были бы полностью эффективными; 3) результаты экспериментальной работы подтвердили нашу гипотезу о том, что разработанная нами программа позволяет корректировать нарушения поведения у детей. Научно-практическая новизна работы заключается в разработке авторской программы по психолого-педагогической коррекции нарушений поведения у детей и доказательстве ее эффективности.
The urgency of the problem of correcting the behavior is determined by its size, complexity, existing in clinical psychology, as part of work on this issue, as well as the inclusion of those education. In our work, based on the goal and objectives, the following research methods: theoretical, empirical, statistical analysis. The main conclusions: 1) the behavior is representative of the mental development of children (intellectual, emotional and personal); 2) there is no intervention, which would be fully effective; 3) the results of experimental work confirmed our hypothesis that the program we have developed allows you to correct behavior problems in children. Scientific and practical novelty of this work is to develop an authoring program for psycho-pedagogical correction of behavioral disorders in children and the proof of its effectiveness.
ББК 88.48
П47
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология