Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабанин, Петр Алексеевич - Социально-психологические особенности отношений авторитетности в студенческих группах современног...
Бабанин, Петр Алексеевич - Социально-психологические особенности отношений авторитетности в студенческих группах современног...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Бабанин, Петр Алексеевич
Социально-психологические особенности отношений авторитетности в студенческих группах современног... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабанин, Петр Алексеевич
Социально-психологические особенности отношений авторитетности в студенческих группах современног... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2015 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
88.5 Б12
Бабанин, Петр Алексеевич.
Социально-психологические особенности отношений авторитетности в студенческих группах современного российского вуза : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Петр Алексеевич Бабанин. – Москва, 2015. – 175 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244158 . – 19.00.05 - социальная психология.
Изучалась взаимообусловленность характера отношений «студент — студент» и уровня межличностной значимости этих субъектов образовательного процесса. Показано, что внутригрупповой межличностный авторитет, вне зависимости от его спецификации или степени иррадиации, в учебных студенческих группах любого курса выступает в качестве крайне значимого ориентира для студентов в системе их взаимоотношений в группе. Описаны просоциальные отношения авторитетности на первом («становящиеся» ассоциации), третьем (относительно «зрелые» кооперации), пятом («умирающие» ассоциации) курсах. Авторитетный студент-третьекурсник в подавляющем большинстве случаев авторитетен для нижестоящего по интегральному и неформально-властному статусам согруппника. Авторитетный студент-пятикурсник либо равен, либо выше по интегральному и неформально-властному статусам в отношении тех согруппников, для кого он авторитетен. Описаны отличительные черты аттрактивности и высокой референтности на разных курсах.
The interdependence between "student-student" relationship nature and interpersonal significance level of these subjects inside educational process was studied. It was shown that intra-group interpersonal authority, regardless of its specification or degree of irradiation, in student groups of any course, serves as an extremely important reference point for students inside the system of their relationships in groups. The prosocial authority relations on the first ("becoming" associations), the third (relatively "mature" cooperations), the fifth ("dying" associations) courses were described. An authoritative third-year student is overwhelmingly authoritative for an inferior ones, under both integral and informally authoritative status. An authoritative five-year student is either equal to, or higher, in terms of integral and non-formal-authoritative status, with respect to those fellow-students, for whom he is authoritative. The distinctive features of attractiveness and high referentiveness at different courses were described.
ББК 88.5
Б12
Общий = Социальная психология : Психология малых групп
88.5 Б12
Бабанин, Петр Алексеевич.
Социально-психологические особенности отношений авторитетности в студенческих группах современного российского вуза : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Петр Алексеевич Бабанин. – Москва, 2015. – 175 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244158 . – 19.00.05 - социальная психология.
Изучалась взаимообусловленность характера отношений «студент — студент» и уровня межличностной значимости этих субъектов образовательного процесса. Показано, что внутригрупповой межличностный авторитет, вне зависимости от его спецификации или степени иррадиации, в учебных студенческих группах любого курса выступает в качестве крайне значимого ориентира для студентов в системе их взаимоотношений в группе. Описаны просоциальные отношения авторитетности на первом («становящиеся» ассоциации), третьем (относительно «зрелые» кооперации), пятом («умирающие» ассоциации) курсах. Авторитетный студент-третьекурсник в подавляющем большинстве случаев авторитетен для нижестоящего по интегральному и неформально-властному статусам согруппника. Авторитетный студент-пятикурсник либо равен, либо выше по интегральному и неформально-властному статусам в отношении тех согруппников, для кого он авторитетен. Описаны отличительные черты аттрактивности и высокой референтности на разных курсах.
The interdependence between "student-student" relationship nature and interpersonal significance level of these subjects inside educational process was studied. It was shown that intra-group interpersonal authority, regardless of its specification or degree of irradiation, in student groups of any course, serves as an extremely important reference point for students inside the system of their relationships in groups. The prosocial authority relations on the first ("becoming" associations), the third (relatively "mature" cooperations), the fifth ("dying" associations) courses were described. An authoritative third-year student is overwhelmingly authoritative for an inferior ones, under both integral and informally authoritative status. An authoritative five-year student is either equal to, or higher, in terms of integral and non-formal-authoritative status, with respect to those fellow-students, for whom he is authoritative. The distinctive features of attractiveness and high referentiveness at different courses were described.
ББК 88.5
Б12
Общий = Социальная психология : Психология малых групп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |