Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бойкина, Екатерина Эдуардовна - Медиация в разрешении производственных конфликтов на примере временных коллективов персонала летн...
Бойкина, Екатерина Эдуардовна - Медиация в разрешении производственных конфликтов на примере временных коллективов персонала летн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бойкина, Екатерина Эдуардовна
Медиация в разрешении производственных конфликтов на примере временных коллективов персонала летн... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бойкина, Екатерина Эдуардовна
Медиация в разрешении производственных конфликтов на примере временных коллективов персонала летн... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Бойкина, Екатерина Эдуардовна.
Медиация в разрешении производственных конфликтов на примере временных коллективов персонала летних оздоровительных лагерей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Эдуардовна Бойкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244171 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Актуальность работы связана с поиском новых решений проблемы высокой ротации кадров и создания комфортной психологической среды во временных трудовых коллективах (ВТК). Методы исследования. Теоретический анализ научных источников. Контент-анализ 11 функциональных обязанностей сотрудников ВТК. Анкета сотрудников ВТК по вопросу конфликтности рабочей атмосферы и потенциальной готовности к медиации (132 респондента). Структурированное интервью с сотрудниками педагогического состава (5 респондентов, 13 вопросов). Опросник для сотрудников, прошедших обучение медиативному подходу (15 респондентов, еженедельные в периоде 3 смен). Анализ процедур медиации производственных конфликтов (4 часа и 3,5 часа). Анализ интервью с группой сотрудников, прошедших обучение медиативному подходу (1, 5 часа). Результат. Подтверждена основная гипотеза о возможности применения медиации как в полном объёме (процедура медиации), так и в формате медиативного подхода не только в постоянных, но и ВТК в качестве конструктивного способа разрешения конфликтов, споров и трудных жизненных ситуаций. Разработана пятиэтапная схема внедрения медиации в ВТК.
The relevance of the work is associated with the search for new solutions to the problem of high turnover of staff and the creation of a comfortable psychological environment in temporary staff (TS). Research methods. Theoretical analysis of scientific sources. Content analysis of 11 TS employees duties warranties . The TS questioning on the conflict of working atmosphere and potential readiness for mediation (132 respondents). Structured interview with the TS (pedagogical employees; 5 respondents, 13 questions). A questionnaire for employees who received training in a meditative approach (15 respondents, weekly in the period of 3 shifts). Analysis of mediation procedures (4 hours and 3.5 hours). Analysis of the interview with a group of employees who have been trained in a meditative approach (1, 5 hours). Results. The main hypothesis on the possibility of applying mediation both in full (the mediation procedure) and in the format of a meditative approach not only in permanent, but also in the TS as a constructive way of resolving conflicts, disputes and difficult life situations is confirmed. A five-stage scheme for mediation implementation into the TS is developed. Practical significance. The developed scheme is adaptive and, considering the positive pilot experience of implementation, can be installed, taking into account the organization's characteristics (size, staff turnover, organization traditions, etc.), in almost any organization.
ББК 88.4
Б77
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Бойкина, Екатерина Эдуардовна.
Медиация в разрешении производственных конфликтов на примере временных коллективов персонала летних оздоровительных лагерей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Эдуардовна Бойкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244171 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Актуальность работы связана с поиском новых решений проблемы высокой ротации кадров и создания комфортной психологической среды во временных трудовых коллективах (ВТК). Методы исследования. Теоретический анализ научных источников. Контент-анализ 11 функциональных обязанностей сотрудников ВТК. Анкета сотрудников ВТК по вопросу конфликтности рабочей атмосферы и потенциальной готовности к медиации (132 респондента). Структурированное интервью с сотрудниками педагогического состава (5 респондентов, 13 вопросов). Опросник для сотрудников, прошедших обучение медиативному подходу (15 респондентов, еженедельные в периоде 3 смен). Анализ процедур медиации производственных конфликтов (4 часа и 3,5 часа). Анализ интервью с группой сотрудников, прошедших обучение медиативному подходу (1, 5 часа). Результат. Подтверждена основная гипотеза о возможности применения медиации как в полном объёме (процедура медиации), так и в формате медиативного подхода не только в постоянных, но и ВТК в качестве конструктивного способа разрешения конфликтов, споров и трудных жизненных ситуаций. Разработана пятиэтапная схема внедрения медиации в ВТК.
The relevance of the work is associated with the search for new solutions to the problem of high turnover of staff and the creation of a comfortable psychological environment in temporary staff (TS). Research methods. Theoretical analysis of scientific sources. Content analysis of 11 TS employees duties warranties . The TS questioning on the conflict of working atmosphere and potential readiness for mediation (132 respondents). Structured interview with the TS (pedagogical employees; 5 respondents, 13 questions). A questionnaire for employees who received training in a meditative approach (15 respondents, weekly in the period of 3 shifts). Analysis of mediation procedures (4 hours and 3.5 hours). Analysis of the interview with a group of employees who have been trained in a meditative approach (1, 5 hours). Results. The main hypothesis on the possibility of applying mediation both in full (the mediation procedure) and in the format of a meditative approach not only in permanent, but also in the TS as a constructive way of resolving conflicts, disputes and difficult life situations is confirmed. A five-stage scheme for mediation implementation into the TS is developed. Practical significance. The developed scheme is adaptive and, considering the positive pilot experience of implementation, can be installed, taking into account the organization's characteristics (size, staff turnover, organization traditions, etc.), in almost any organization.
ББК 88.4
Б77
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология