Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конокотин, Андрей Владимирович - Индивидуальные особенности самооценки подростков с особыми потребностями в отношениях с однокласс...
Конокотин, Андрей Владимирович - Индивидуальные особенности самооценки подростков с особыми потребностями в отношениях с однокласс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Конокотин, Андрей Владимирович
Индивидуальные особенности самооценки подростков с особыми потребностями в отношениях с однокласс... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Конокотин, Андрей Владимирович
Индивидуальные особенности самооценки подростков с особыми потребностями в отношениях с однокласс... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Конокотин, Андрей Владимирович.
Индивидуальные особенности самооценки подростков с особыми потребностями в отношениях с одноклассниками : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Андрей Владимирович Конокотин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244311 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В данной работе проанализирована взаимосвязь самооценки подростков с особыми потребностями с их отношениями с одноклассниками, а также проанализирована возможность использования самооценки подростков с особыми потребностями в качестве ресурса при включении их в отношения со сверстниками. Объект исследования: самооценка подростков с особыми потребностями. Предмет исследования: индивидуальные особенности самооценки подростков с особыми потребностями в отношениях с одноклассниками в условиях совместного обучения. Цель работы: исследование и анализ индивидуальных особенностей самооценки подростков с особыми потребностями во взаимоотношениях со сверстниками. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 8 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 56 источников) и приложениями (включает 32 приложение). В работе представлено: 6 таблиц и 9 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 125 страниц (85 страниц основного текста и 40 страниц приложений).
The purpose of the work: research and analysis of self-rating personal make-up of adolescents with special needs in their relationships with peers. The present work includes an introduction, two chapters (8 paragraphs), conclusions, conclusion report, list of literature (includes 56 sources) and applications (includes 30 annexes). Urgency of the research, purpose and objectives of research, the object and the subject of the research had stated in Introduction. Conclusions are drawn about the work done and the result of the study is summarized. The first chapter is devoted to the theoretical analysis of the problem of self-rating as a component of self-awareness and features of this component in adolescence and in particular for adolescents with special needs in conditions of inclusive education. The second chapter presents the results of an empirical study of above mentioned problem. The present work includes 6 tables and 9 figures. The total volume of the master's thesis is 125 pages (88 pages of the main part and 37 pages of applications).
ББК 74.3
К64
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.3
Конокотин, Андрей Владимирович.
Индивидуальные особенности самооценки подростков с особыми потребностями в отношениях с одноклассниками : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Андрей Владимирович Конокотин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244311 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В данной работе проанализирована взаимосвязь самооценки подростков с особыми потребностями с их отношениями с одноклассниками, а также проанализирована возможность использования самооценки подростков с особыми потребностями в качестве ресурса при включении их в отношения со сверстниками. Объект исследования: самооценка подростков с особыми потребностями. Предмет исследования: индивидуальные особенности самооценки подростков с особыми потребностями в отношениях с одноклассниками в условиях совместного обучения. Цель работы: исследование и анализ индивидуальных особенностей самооценки подростков с особыми потребностями во взаимоотношениях со сверстниками. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 8 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 56 источников) и приложениями (включает 32 приложение). В работе представлено: 6 таблиц и 9 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 125 страниц (85 страниц основного текста и 40 страниц приложений).
The purpose of the work: research and analysis of self-rating personal make-up of adolescents with special needs in their relationships with peers. The present work includes an introduction, two chapters (8 paragraphs), conclusions, conclusion report, list of literature (includes 56 sources) and applications (includes 30 annexes). Urgency of the research, purpose and objectives of research, the object and the subject of the research had stated in Introduction. Conclusions are drawn about the work done and the result of the study is summarized. The first chapter is devoted to the theoretical analysis of the problem of self-rating as a component of self-awareness and features of this component in adolescence and in particular for adolescents with special needs in conditions of inclusive education. The second chapter presents the results of an empirical study of above mentioned problem. The present work includes 6 tables and 9 figures. The total volume of the master's thesis is 125 pages (88 pages of the main part and 37 pages of applications).
ББК 74.3
К64
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология