Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лавриненко, Оксана Александровна - Изучение особенностей игрового замещения у современных детей раннего и младшего дошкольного возраста
Лавриненко, Оксана Александровна - Изучение особенностей игрового замещения у современных детей раннего и младшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лавриненко, Оксана Александровна
Изучение особенностей игрового замещения у современных детей раннего и младшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лавриненко, Оксана Александровна
Изучение особенностей игрового замещения у современных детей раннего и младшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Л13
Лавриненко, Оксана Александровна.
Изучение особенностей игрового замещения у современных детей раннего и младшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Александровна Лавриненко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244316 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В данной работе проанализированы особенности игрового замещения у современных детей раннего и младшего дошкольного возраста. Объект исследования — символическая функция в игровой деятельности детей. Предмет исследования — особенности игрового замещения у современных детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель работы: выявление особенностей игрового замещения у современных детей раннего и младшего дошкольного возраста. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 6 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 73 источника) и приложениями (включает 7 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведены итоги исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы изучения особенностей игрового замещения у современных детей раннего и младшего дошкольного возраста. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
In this paper we analyzed the features of the game of substitution of the modern children of early and preschool age. The object of study — symbolic function in the play activities of children. Subject of research — the game features substitution of the children of early and preschool age. Objective: to identify the peculiarities of the game of substitution of the modern children of early and preschool age. The structure of the work is presented by introduction, two chapters (includes 6 paragraphs), conclusions, conclusion, list of references (includes 73 source) and applications (includes 7 applications). In the introduction actuality of the topic, goal and tasks set in this work, the object and subject of research. In conclusion, the findings of the work done and the results of the study. The first chapter is devoted to theoretical analysis of the problem of studying the peculiarities of the game of substitution of the modern children of early and preschool age.
Л13
Л13
Лавриненко, Оксана Александровна.
Изучение особенностей игрового замещения у современных детей раннего и младшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Александровна Лавриненко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244316 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В данной работе проанализированы особенности игрового замещения у современных детей раннего и младшего дошкольного возраста. Объект исследования — символическая функция в игровой деятельности детей. Предмет исследования — особенности игрового замещения у современных детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель работы: выявление особенностей игрового замещения у современных детей раннего и младшего дошкольного возраста. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 6 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 73 источника) и приложениями (включает 7 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведены итоги исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы изучения особенностей игрового замещения у современных детей раннего и младшего дошкольного возраста. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
In this paper we analyzed the features of the game of substitution of the modern children of early and preschool age. The object of study — symbolic function in the play activities of children. Subject of research — the game features substitution of the children of early and preschool age. Objective: to identify the peculiarities of the game of substitution of the modern children of early and preschool age. The structure of the work is presented by introduction, two chapters (includes 6 paragraphs), conclusions, conclusion, list of references (includes 73 source) and applications (includes 7 applications). In the introduction actuality of the topic, goal and tasks set in this work, the object and subject of research. In conclusion, the findings of the work done and the results of the study. The first chapter is devoted to theoretical analysis of the problem of studying the peculiarities of the game of substitution of the modern children of early and preschool age.
Л13