Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасов, Геннадий Михайлович - Психотехнический метод развития межличностных отношений старших подростков
Тарасов, Геннадий Михайлович - Психотехнический метод развития межличностных отношений старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасов, Геннадий Михайлович
Психотехнический метод развития межличностных отношений старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасов, Геннадий Михайлович
Психотехнический метод развития межличностных отношений старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Т19
Тарасов, Геннадий Михайлович.
Психотехнический метод развития межличностных отношений старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Геннадий Михайлович Тарасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244322 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Психотехнический метод уже доказал свою значимость в других практических работах основываясь на научных идеях. Постулируя комплексность действий данного метода, исследование задается поиском путей повышения уровня межличностных отношений у старших подростков для помощи им в построении благоприятного общения, что имеет большое значение для данного возраста. Предлагается теоретическая модель, построенная на основании структуры межличностных отношений, а также социально-психологического тренинга. Исследователь включается в деятельность с помощью специальных процедур в виде эмпатии, майевтики, кларификации и конфронтации. Показано, что комплексное внедрение психотехнических процедур продуктивно повышает межличностные отношения старших подростков. Данные практические методы могут внедряться в дальнейшем в образовательные процессы для повышения качества межличностных отношений подростков.
Psychotechnological method has already proved its importance in other practical researches, which was based on scientific ideas. Our research postulates the complex structure of actions in this method. It`s goal is searching for the ways to increase the level of senior teenagers` personal relationships. That should help them with organizing a favorable communication, which means a lot for this age. We propose the theoretical model built on the base of personal relationships` structure and psychosocial training. The researcher involves in activity with the help of special procedures including empathy, maieutics, clarification and confrontation. It was shown, that complex inclusion of psychotechnological procedures really improves personal relationships of senior teenagers. These practical methods can be included in educational processes in future in order to increase the quality of teenage personal relationships.
Т19
Т19
Тарасов, Геннадий Михайлович.
Психотехнический метод развития межличностных отношений старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Геннадий Михайлович Тарасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244322 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Психотехнический метод уже доказал свою значимость в других практических работах основываясь на научных идеях. Постулируя комплексность действий данного метода, исследование задается поиском путей повышения уровня межличностных отношений у старших подростков для помощи им в построении благоприятного общения, что имеет большое значение для данного возраста. Предлагается теоретическая модель, построенная на основании структуры межличностных отношений, а также социально-психологического тренинга. Исследователь включается в деятельность с помощью специальных процедур в виде эмпатии, майевтики, кларификации и конфронтации. Показано, что комплексное внедрение психотехнических процедур продуктивно повышает межличностные отношения старших подростков. Данные практические методы могут внедряться в дальнейшем в образовательные процессы для повышения качества межличностных отношений подростков.
Psychotechnological method has already proved its importance in other practical researches, which was based on scientific ideas. Our research postulates the complex structure of actions in this method. It`s goal is searching for the ways to increase the level of senior teenagers` personal relationships. That should help them with organizing a favorable communication, which means a lot for this age. We propose the theoretical model built on the base of personal relationships` structure and psychosocial training. The researcher involves in activity with the help of special procedures including empathy, maieutics, clarification and confrontation. It was shown, that complex inclusion of psychotechnological procedures really improves personal relationships of senior teenagers. These practical methods can be included in educational processes in future in order to increase the quality of teenage personal relationships.
Т19