Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орищенко, С.С. - Новый язык литературы постмодернизма
Орищенко, С.С. - Новый язык литературы постмодернизма
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Орищенко, С.С.
Искусство звучащего слова. Книга 2: Новый язык литературы постмодернизма
Издательство: Издательcтво Самарского научного центра Российской академии наук, 2012 г.
ISBN 978-5-93424-611-3
Автор: Орищенко, С.С.
Искусство звучащего слова. Книга 2: Новый язык литературы постмодернизма
Издательство: Издательcтво Самарского научного центра Российской академии наук, 2012 г.
ISBN 978-5-93424-611-3
Многотомник
81.2Рус
Орищенко, С.С.
Искусство звучащего слова : [учебно-методический комплекс] / С.С. Орищенко. – Самара : Издательcтво Самарского научного центра Российской академии наук, 2012-2016.
Задачей учебно-методического комплекса - «Искусство звучащего слова» в 7 книгах является обобщение многолетнего педагогического опыта автора в преподавании литературы в общеобразовательной школе, а также в вузе курсов «риторики», «искусства звучащего слова», «сценической речи», целью которых является развитие и совершенствованиe устной и письменной речи студентов-гуманитариев. Комплекс родился в результате проведённого эмпирического исследования под названием «Диалог с классиками» и является авторской непрерывной образовательной программой в системе: школа - вуз - самообразование. Он объединяет в себе эксперимент по развитию устной и письменной речи студентов в школьном и вузовском образовании, а также полученные результаты.
Книга
81.2Рус О-65
Орищенко, С.С.
Книга 2 : Новый язык литературы постмодернизма / С.С. Орищенко. – Самара : Издательcтво Самарского научного центра Российской академии наук, 2012. – 201 с. – 11,74 усл. печ. л. – ISBN 978-5-93424-611-3.
В книге 2 - «Новый язык литературы постмодернизма»: Монография - автор углубляет знания старшеклассников и студентов-гуманитариев через изучение литературы постмодернизма, основанной на «новой философии» и «новом языке». Изучение старшеклассниками литературы XX века явилось объектом кандидатского исследования автора. Экспериментальной площадкой стала школа МОУ № 79 Кировского района города Самары с 1998 пo 2009 годы. С 2009 года эксперимент продолжен в стенах СГАКИ (Самарской государственной академии культуры и искусств). Основное внимание было направлено на создание благоприятных условий в развитии читательской компетенции, развивающей языковую культуру как старшеклассников так и студентов кафедры режиссуры театрализованных представлении и праздников. Теория языковых игр и практика, основанная на изучении текстов Л. Петрушевской, В. Ерофеева, В. Пелевина обогащает знанием нового направления в современном искусстве, помогает написанию сценариев no литературе постсовременности, постановке авторских режиссёрских работ. Книга представляет интерес для студентов-филологов, преподавателей литературы и русского языка в школе и вузе, а также работников культуры и образования - всех тех, кто ценит слово и совершенствуется в речи.
ББК 81.2Рус
О-65
Общий = Языкознание : Русский язык : Риторика и культура речи
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Общий = Литературоведение
81.2Рус
Орищенко, С.С.
Искусство звучащего слова : [учебно-методический комплекс] / С.С. Орищенко. – Самара : Издательcтво Самарского научного центра Российской академии наук, 2012-2016.
Задачей учебно-методического комплекса - «Искусство звучащего слова» в 7 книгах является обобщение многолетнего педагогического опыта автора в преподавании литературы в общеобразовательной школе, а также в вузе курсов «риторики», «искусства звучащего слова», «сценической речи», целью которых является развитие и совершенствованиe устной и письменной речи студентов-гуманитариев. Комплекс родился в результате проведённого эмпирического исследования под названием «Диалог с классиками» и является авторской непрерывной образовательной программой в системе: школа - вуз - самообразование. Он объединяет в себе эксперимент по развитию устной и письменной речи студентов в школьном и вузовском образовании, а также полученные результаты.
Книга
81.2Рус О-65
Орищенко, С.С.
Книга 2 : Новый язык литературы постмодернизма / С.С. Орищенко. – Самара : Издательcтво Самарского научного центра Российской академии наук, 2012. – 201 с. – 11,74 усл. печ. л. – ISBN 978-5-93424-611-3.
В книге 2 - «Новый язык литературы постмодернизма»: Монография - автор углубляет знания старшеклассников и студентов-гуманитариев через изучение литературы постмодернизма, основанной на «новой философии» и «новом языке». Изучение старшеклассниками литературы XX века явилось объектом кандидатского исследования автора. Экспериментальной площадкой стала школа МОУ № 79 Кировского района города Самары с 1998 пo 2009 годы. С 2009 года эксперимент продолжен в стенах СГАКИ (Самарской государственной академии культуры и искусств). Основное внимание было направлено на создание благоприятных условий в развитии читательской компетенции, развивающей языковую культуру как старшеклассников так и студентов кафедры режиссуры театрализованных представлении и праздников. Теория языковых игр и практика, основанная на изучении текстов Л. Петрушевской, В. Ерофеева, В. Пелевина обогащает знанием нового направления в современном искусстве, помогает написанию сценариев no литературе постсовременности, постановке авторских режиссёрских работ. Книга представляет интерес для студентов-филологов, преподавателей литературы и русского языка в школе и вузе, а также работников культуры и образования - всех тех, кто ценит слово и совершенствуется в речи.
ББК 81.2Рус
О-65
Общий = Языкознание : Русский язык : Риторика и культура речи
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Общий = Литературоведение
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |