Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орищенко, С.С. - Живопись
Орищенко, С.С. - Живопись
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Орищенко, С.С.
Искусство звучащего слова. Книга 4: Живопись
Издательство: Издательcтво Самарского научного центра Российской академии наук, 2012 г.
ISBN 978-5-93424-680-9
Автор: Орищенко, С.С.
Искусство звучащего слова. Книга 4: Живопись
Издательство: Издательcтво Самарского научного центра Российской академии наук, 2012 г.
ISBN 978-5-93424-680-9
Многотомник
81.2Рус
Орищенко, С.С.
Искусство звучащего слова : [учебно-методический комплекс] / С.С. Орищенко. – Самара : Издательcтво Самарского научного центра Российской академии наук, 2012-2016.
Задачей учебно-методического комплекса - «Искусство звучащего слова» в 7 книгах является обобщение многолетнего педагогического опыта автора в преподавании литературы в общеобразовательной школе, а также в вузе курсов «риторики», «искусства звучащего слова», «сценической речи», целью которых является развитие и совершенствованиe устной и письменной речи студентов-гуманитариев. Комплекс родился в результате проведённого эмпирического исследования под названием «Диалог с классиками» и является авторской непрерывной образовательной программой в системе: школа - вуз - самообразование. Он объединяет в себе эксперимент по развитию устной и письменной речи студентов в школьном и вузовском образовании, а также полученные результаты.
Книга
81.2Рус О-65
Орищенко, С.С.
Книга 4 : Живопись / С.С. Орищенко. – Самара : Издательcтво Самарского научного центра Российской академии наук, 2012. – 219 с. – 12,79 усл. печ. л. – ISBN 978-5-93424-680-9.
В книгy 4 - «Живопись», вошли размышления автора об отражении слова в живописи, о влиянии изобразительного искусства на литературное произведение, о взаимопроникновении искусств. Главная задача книги показать процесс поиска искусствоведческого материала для повода к устному высказыванию. Экспериментальной площадкой стала школа МОУ № 79 Кировского района города Самары с 1996 по 2006 годы. Продолжен эксперимент в СГАКИ с 2009 года на кафедрах режиссуры театрализованных представлений и праздников и сценической речи и ораторского искусства. Основное внимание было направлено на создание благоприятных условий в развитии читательской компетенции старшеклассников и студентов в совершенствовании связной устной и письменной речи, а также системным характеристикам работы по развитию творческих способностей личности. Книга представляет интерес для студентов-филологов, преподавателей литературы и русского языка в школе и вузе, а также работникам культуры и образования, всем тем, кто ценит слово и совершенствуется в речи.
ББК 81.2Рус
О-65
Общий = Языкознание : Русский язык : Риторика и культура речи
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Общий = Литературоведение
Общий = Искусство. Искусствознание
81.2Рус
Орищенко, С.С.
Искусство звучащего слова : [учебно-методический комплекс] / С.С. Орищенко. – Самара : Издательcтво Самарского научного центра Российской академии наук, 2012-2016.
Задачей учебно-методического комплекса - «Искусство звучащего слова» в 7 книгах является обобщение многолетнего педагогического опыта автора в преподавании литературы в общеобразовательной школе, а также в вузе курсов «риторики», «искусства звучащего слова», «сценической речи», целью которых является развитие и совершенствованиe устной и письменной речи студентов-гуманитариев. Комплекс родился в результате проведённого эмпирического исследования под названием «Диалог с классиками» и является авторской непрерывной образовательной программой в системе: школа - вуз - самообразование. Он объединяет в себе эксперимент по развитию устной и письменной речи студентов в школьном и вузовском образовании, а также полученные результаты.
Книга
81.2Рус О-65
Орищенко, С.С.
Книга 4 : Живопись / С.С. Орищенко. – Самара : Издательcтво Самарского научного центра Российской академии наук, 2012. – 219 с. – 12,79 усл. печ. л. – ISBN 978-5-93424-680-9.
В книгy 4 - «Живопись», вошли размышления автора об отражении слова в живописи, о влиянии изобразительного искусства на литературное произведение, о взаимопроникновении искусств. Главная задача книги показать процесс поиска искусствоведческого материала для повода к устному высказыванию. Экспериментальной площадкой стала школа МОУ № 79 Кировского района города Самары с 1996 по 2006 годы. Продолжен эксперимент в СГАКИ с 2009 года на кафедрах режиссуры театрализованных представлений и праздников и сценической речи и ораторского искусства. Основное внимание было направлено на создание благоприятных условий в развитии читательской компетенции старшеклассников и студентов в совершенствовании связной устной и письменной речи, а также системным характеристикам работы по развитию творческих способностей личности. Книга представляет интерес для студентов-филологов, преподавателей литературы и русского языка в школе и вузе, а также работникам культуры и образования, всем тем, кто ценит слово и совершенствуется в речи.
ББК 81.2Рус
О-65
Общий = Языкознание : Русский язык : Риторика и культура речи
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Общий = Литературоведение
Общий = Искусство. Искусствознание
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |