Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арутюнян, Ася Артуровна - Психолого-педагогические условия успешного обучения иностранному языку старших дошкольников
Арутюнян, Ася Артуровна - Психолого-педагогические условия успешного обучения иностранному языку старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арутюнян, Ася Артуровна
Психолого-педагогические условия успешного обучения иностранному языку старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арутюнян, Ася Артуровна
Психолого-педагогические условия успешного обучения иностранному языку старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Арутюнян, Ася Артуровна.
Психолого-педагогические условия успешного обучения иностранному языку старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ася Артуровна Арутюнян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244580 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Данная работа посвящена проблеме успешного обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. Несмотря на то, что в настоящее время существует большое количество методической литературы на данную тематику, педагоги часто упускают практическую направленность обучения иноязычной речи. В теоретической части работы описано развитие методики раннего обучения иностранным языкам, и раскрыта ее специфика. В практической части работы описывается экспериментальное исследование, направленное на повышение уровня владения английским языком дошкольниками. Мы предположили, что одним из основных психолого-педагогических условий, способствующих эффективному изучению детьми иностранного языка, является организация коммуникативной деятельности, мотивирующей старших дошкольников к его освоению. Поэтому мы включили в образовательный процесс обмен видео сообщениями с героями УМК. В результате исследования было выявлено положительное влияние видеописем на овладение детьми дошкольного возраста иноязычной речью.
This thesis paper is dedicated to the issue of successful preschool foreign language teaching. In spite of the fact that nowadays there is a great amount of manuals on this topic, teachers often neglect practical direction of foreign language learning. In theoretical part of this thesis there is a description of early language teaching development and its specificity. The experimental research directed to the increase of English learning level of preschoolers is illustrated in practical part. We supposed that one of the main psychological and pedagogical conditions that leads to effective foreign language learning by preschoolers is to organize communicative activity that motivates preschoolers to master it. That is why we added video message exchange with course heroes to the educational process. As a result, video messages had a positive influence on mastering a foreign language by children.
ББК 74.1
А86
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Арутюнян, Ася Артуровна.
Психолого-педагогические условия успешного обучения иностранному языку старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ася Артуровна Арутюнян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244580 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Данная работа посвящена проблеме успешного обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. Несмотря на то, что в настоящее время существует большое количество методической литературы на данную тематику, педагоги часто упускают практическую направленность обучения иноязычной речи. В теоретической части работы описано развитие методики раннего обучения иностранным языкам, и раскрыта ее специфика. В практической части работы описывается экспериментальное исследование, направленное на повышение уровня владения английским языком дошкольниками. Мы предположили, что одним из основных психолого-педагогических условий, способствующих эффективному изучению детьми иностранного языка, является организация коммуникативной деятельности, мотивирующей старших дошкольников к его освоению. Поэтому мы включили в образовательный процесс обмен видео сообщениями с героями УМК. В результате исследования было выявлено положительное влияние видеописем на овладение детьми дошкольного возраста иноязычной речью.
This thesis paper is dedicated to the issue of successful preschool foreign language teaching. In spite of the fact that nowadays there is a great amount of manuals on this topic, teachers often neglect practical direction of foreign language learning. In theoretical part of this thesis there is a description of early language teaching development and its specificity. The experimental research directed to the increase of English learning level of preschoolers is illustrated in practical part. We supposed that one of the main psychological and pedagogical conditions that leads to effective foreign language learning by preschoolers is to organize communicative activity that motivates preschoolers to master it. That is why we added video message exchange with course heroes to the educational process. As a result, video messages had a positive influence on mastering a foreign language by children.
ББК 74.1
А86
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика