Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Организация деятельности системы ПМПК [психолого-медико-педагогических комиссий] в условиях разви...
Организация деятельности системы ПМПК [психолого-медико-педагогических комиссий] в условиях разви...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Организация деятельности системы ПМПК [психолого-медико-педагогических комиссий] в условиях разви...
Серия: Библиотека психолога-практика
Издательство: Аркти, 2014 г.
ISBN 978-5-89415-878-5
Автор:
Организация деятельности системы ПМПК [психолого-медико-педагогических комиссий] в условиях разви...
Серия: Библиотека психолога-практика
Издательство: Аркти, 2014 г.
ISBN 978-5-89415-878-5
Книга
88.492 О-64
Организация деятельности системы ПМПК [психолого-медико-педагогических комиссий] в условиях развития инклюзивного образования / ред. М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. – Москва : Аркти, 2014. – 368 с. – (Библиотека психолога-практика) . – 23,0 печ. л. – ISBN 978-5-89415-878-5.
Методическое пособие посвящено организации деятельности системы психолого-медико-педагогических комиссий. Раскрываются теоретико-методологические основы деятельности ПМПК в современных условиях модернизации отечественного образования, возникновения таких инновационных направлений как инклюзивное образование. Приводятся задачи деятельности каждого из специалистов ПМПК, технологии проведения обследования детей с различными нарушениями развития и ограничениями жизнедеятельности. Отдельный раздел посвящен психолого-педагогическим характеристикам практически большинства из имеющихся категорий отклонений в развитии с учетом их степени тяжести. Особое место в пособии уделено определению специальных образовательных условий для каждой из имеющихся в настоящее время категорий нарушений развития и их описание как для детей дошкольного, так и школьного возраста. Впервые представлен раздел, касающийся процесса консультирования семьи, пришедшей на ПМПК, раскрываются основные тактики и приемы подобного психотерапевтически ориентированного краткосрочного консультирования. Пособие адресовано специалистам ПМПК, а также специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, в том числе реализующих инклюзивное образование. Может быть использовано как учебно-методическое пособие для студентов психологических и педагогических факультетов вузов и университетов, в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования.
ББК 88.492
О-64
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Учебно-ознакомительная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (37.05.01. Хромов А.И., Илюхина Н.Н., Васильева Е.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности деятельности (37.05.01. Хромов А.И., Илюхина Н.Н., Васильева Е.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования : Модуль № 6. Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования (44.04.02 Адаскина А.А., Воронцов А.Б., Исаев Е.И., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Покровская С.В., Прокофьева Л.М., Самкова И.А., Санина С.П., Улановская И.М.) - доп
88.492 О-64
Организация деятельности системы ПМПК [психолого-медико-педагогических комиссий] в условиях развития инклюзивного образования / ред. М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. – Москва : Аркти, 2014. – 368 с. – (Библиотека психолога-практика) . – 23,0 печ. л. – ISBN 978-5-89415-878-5.
Методическое пособие посвящено организации деятельности системы психолого-медико-педагогических комиссий. Раскрываются теоретико-методологические основы деятельности ПМПК в современных условиях модернизации отечественного образования, возникновения таких инновационных направлений как инклюзивное образование. Приводятся задачи деятельности каждого из специалистов ПМПК, технологии проведения обследования детей с различными нарушениями развития и ограничениями жизнедеятельности. Отдельный раздел посвящен психолого-педагогическим характеристикам практически большинства из имеющихся категорий отклонений в развитии с учетом их степени тяжести. Особое место в пособии уделено определению специальных образовательных условий для каждой из имеющихся в настоящее время категорий нарушений развития и их описание как для детей дошкольного, так и школьного возраста. Впервые представлен раздел, касающийся процесса консультирования семьи, пришедшей на ПМПК, раскрываются основные тактики и приемы подобного психотерапевтически ориентированного краткосрочного консультирования. Пособие адресовано специалистам ПМПК, а также специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, в том числе реализующих инклюзивное образование. Может быть использовано как учебно-методическое пособие для студентов психологических и педагогических факультетов вузов и университетов, в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования.
ББК 88.492
О-64
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Учебно-ознакомительная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (37.05.01. Хромов А.И., Илюхина Н.Н., Васильева Е.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности деятельности (37.05.01. Хромов А.И., Илюхина Н.Н., Васильева Е.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования : Модуль № 6. Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования (44.04.02 Адаскина А.А., Воронцов А.Б., Исаев Е.И., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Покровская С.В., Прокофьева Л.М., Самкова И.А., Санина С.П., Улановская И.М.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |