Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуружапов, В.А. - К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении
Гуружапов, В.А. - К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении
Статья
Автор: Гуружапов, В.А.
Психологическая наука и образование: К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении
1997 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуружапов, В.А.
Психологическая наука и образование: К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении
1997 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Гуружапов, В.А.
К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении / В.А. Гуружапов // Психологическая наука и образование / Ред. Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 1997. – №4 1997. – С. 103-106. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=26244 (дата обращения: 29.04.2020), https://psyjournals.ru/psyedu/1997/n4/Gurujapov.shtml.
Статья посвящена проблемам диагностики таких компонентов теоретического мышления, как анализ, рефлексия, планирование, системность, предметность и обобщенность. Подчеркивается, что современная практика образования, опирающаяся на идеи системы Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова, остро нуждается в диагностике развития теоретического мышления учеников в процессе изучения конкретных учебных дисциплин. При курировании и экспертизе учебного процесса возникает необходимость проверить умение учеников мыслить теоретически при решении задач, связанных с освоением ими конкретного учебного материала или даже отдельной темы. В статье рассматриваются возможные задания для такой предметной диагностики по математике.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8
Гуружапов, В.А.
К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении / В.А. Гуружапов // Психологическая наука и образование / Ред. Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 1997. – №4 1997. – С. 103-106. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=26244 (дата обращения: 29.04.2020), https://psyjournals.ru/psyedu/1997/n4/Gurujapov.shtml.
Статья посвящена проблемам диагностики таких компонентов теоретического мышления, как анализ, рефлексия, планирование, системность, предметность и обобщенность. Подчеркивается, что современная практика образования, опирающаяся на идеи системы Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова, остро нуждается в диагностике развития теоретического мышления учеников в процессе изучения конкретных учебных дисциплин. При курировании и экспертизе учебного процесса возникает необходимость проверить умение учеников мыслить теоретически при решении задач, связанных с освоением ими конкретного учебного материала или даже отдельной темы. В статье рассматриваются возможные задания для такой предметной диагностики по математике.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология