Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудрявцев, К. П. - Использование SPSS в маркетинговых исследованиях
Кудрявцев, К. П. - Использование SPSS в маркетинговых исследованиях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кудрявцев, К. П.
Использование SPSS в маркетинговых исследованиях
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудрявцев, К. П.
Использование SPSS в маркетинговых исследованиях
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кудрявцев, К. П.
Использование SPSS в маркетинговых исследованиях. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 56 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87026 . – На рус. яз.
Сбыт - всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт - всего лишь одна из его многих функций, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко.
Кудрявцев, К. П.
Использование SPSS в маркетинговых исследованиях. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 56 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87026 . – На рус. яз.
Сбыт - всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт - всего лишь одна из его многих функций, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко.