Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куликов, М. Д. - Исследование и формирование имиджа товарной марки
Куликов, М. Д. - Исследование и формирование имиджа товарной марки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куликов, М. Д.
Исследование и формирование имиджа товарной марки
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куликов, М. Д.
Исследование и формирование имиджа товарной марки
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Куликов, М. Д.
Исследование и формирование имиджа товарной марки. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 106 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87036 . – На рус. яз.
На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.
Куликов, М. Д.
Исследование и формирование имиджа товарной марки. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 106 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87036 . – На рус. яз.
На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.