Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яковлев, П. П. - Маркетинг в сфере туризма
Яковлев, П. П. - Маркетинг в сфере туризма
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яковлев, П. П.
Маркетинг в сфере туризма
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яковлев, П. П.
Маркетинг в сфере туризма
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Яковлев, П. П.
Маркетинг в сфере туризма. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 78 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87314 . – На рус. яз.
В ходе своей деятельности туристическим предприятиям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания туристических услуг, какими средствами вести конкуренцию и др. В недалеком прошлом эти действия в работе российских туристических фирм имели субъективный, рутинный характер и не приносили хороших долговременных результатов. Современный бизнес полностью отвергает идеологию пассивного присутствия на рынке.
Яковлев, П. П.
Маркетинг в сфере туризма. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 78 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87314 . – На рус. яз.
В ходе своей деятельности туристическим предприятиям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания туристических услуг, какими средствами вести конкуренцию и др. В недалеком прошлом эти действия в работе российских туристических фирм имели субъективный, рутинный характер и не приносили хороших долговременных результатов. Современный бизнес полностью отвергает идеологию пассивного присутствия на рынке.