Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеев, В. С. - Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия
Сергеев, В. С. - Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сергеев, В. С.
Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеев, В. С.
Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сергеев, В. С.
Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 162 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87326 . – На рус. яз.
Маркетинг является одной из наиболее важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Сергеев, В. С.
Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 162 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87326 . – На рус. яз.
Маркетинг является одной из наиболее важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.