Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жуков, Е. Т. - Маркетинговая политика продвижения продукции
Жуков, Е. Т. - Маркетинговая политика продвижения продукции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жуков, Е. Т.
Маркетинговая политика продвижения продукции
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жуков, Е. Т.
Маркетинговая политика продвижения продукции
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жуков, Е. Т.
Маркетинговая политика продвижения продукции. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 143 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87342 . – На рус. яз.
Одной из важнейших составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения продукции/услуг компании на рынке. Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Жуков, Е. Т.
Маркетинговая политика продвижения продукции. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 143 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87342 . – На рус. яз.
Одной из важнейших составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения продукции/услуг компании на рынке. Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.