Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисов, В. Н. - Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей
Борисов, В. Н. - Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борисов, В. Н.
Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисов, В. Н.
Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Борисов, В. Н.
Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 132 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87362 . – На рус. яз.
Процесс усиления глобализации рынка, обязанный также и транснациональному капиталу, приводит его к единообразной экономической системе, формирующейся на основе создания единого рыночного пространства, где субъекты соревнуются в сбытовых системах, обеспечивающих повышение конкурентоспособности посредством всё большей ориентированности на потребителя. Это означает, что во многом конкурентной страну делают стратегии ведущих продуцентов, трансформирующих государственные «правила игры» в своих интересах, создающих и реализующих соответствующие механизмы, относительно самостоятельно регулирующие конкурентную, рыночную среду.
Борисов, В. Н.
Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 132 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87362 . – На рус. яз.
Процесс усиления глобализации рынка, обязанный также и транснациональному капиталу, приводит его к единообразной экономической системе, формирующейся на основе создания единого рыночного пространства, где субъекты соревнуются в сбытовых системах, обеспечивающих повышение конкурентоспособности посредством всё большей ориентированности на потребителя. Это означает, что во многом конкурентной страну делают стратегии ведущих продуцентов, трансформирующих государственные «правила игры» в своих интересах, создающих и реализующих соответствующие механизмы, относительно самостоятельно регулирующие конкурентную, рыночную среду.