Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаев, А. С. - Прогнозирование затрат на рекламу
Николаев, А. С. - Прогнозирование затрат на рекламу
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Николаев, А. С.
Прогнозирование затрат на рекламу
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Николаев, А. С.
Прогнозирование затрат на рекламу
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Николаев, А. С.
Прогнозирование затрат на рекламу. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88505 . – На рус. яз.
В настоящее время в обществе, в деловой сфере и вообще в мире происходят стремительные изменения, обуславливающие необходимость корректировки или радикальных изменений, еще вчера гарантировавших успех принципов организации управления предприятием. Это условие и условие нового экономического и политического курса предопределяет круг проблем, перед которыми оказались предприятия на рубеже веков.
Николаев, А. С.
Прогнозирование затрат на рекламу. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88505 . – На рус. яз.
В настоящее время в обществе, в деловой сфере и вообще в мире происходят стремительные изменения, обуславливающие необходимость корректировки или радикальных изменений, еще вчера гарантировавших успех принципов организации управления предприятием. Это условие и условие нового экономического и политического курса предопределяет круг проблем, перед которыми оказались предприятия на рубеже веков.