Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никифоров, Б. Н. - Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
Никифоров, Б. Н. - Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никифоров, Б. Н.
Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никифоров, Б. Н.
Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никифоров, Б. Н.
Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 71 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88664 . – На рус. яз.
Специальные мероприятия как один из инструментов BTL-рекламы, в последние годы все чаще используется компаниями для собственного продвижения. Сегодня концепцию special events для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные компании. Причина кроется в том, что предприятия, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса.
Никифоров, Б. Н.
Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 71 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88664 . – На рус. яз.
Специальные мероприятия как один из инструментов BTL-рекламы, в последние годы все чаще используется компаниями для собственного продвижения. Сегодня концепцию special events для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные компании. Причина кроется в том, что предприятия, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса.