Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Закотонов, Т. Г. - Управление созданием, освоением и качеством новой продукции
Закотонов, Т. Г. - Управление созданием, освоением и качеством новой продукции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Закотонов, Т. Г.
Управление созданием, освоением и качеством новой продукции
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Закотонов, Т. Г.
Управление созданием, освоением и качеством новой продукции
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Закотонов, Т. Г.
Управление созданием, освоением и качеством новой продукции. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 88 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89595 . – На рус. яз.
Инновационная продукция весьма разнообразна по формам. Она может иметь (например, станки, товары для населения) или не иметь натурально-вещественную форму (ноу-хау, патенты, лицензии), различаться по назначению (для целей производства или конечного потребления), видам продукции и т.д. Вследствие этого анализ спроса и создание информационной базы для его проведения имеет специфику в каждом конкретном случае.
Закотонов, Т. Г.
Управление созданием, освоением и качеством новой продукции. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 88 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89595 . – На рус. яз.
Инновационная продукция весьма разнообразна по формам. Она может иметь (например, станки, товары для населения) или не иметь натурально-вещественную форму (ноу-хау, патенты, лицензии), различаться по назначению (для целей производства или конечного потребления), видам продукции и т.д. Вследствие этого анализ спроса и создание информационной базы для его проведения имеет специфику в каждом конкретном случае.