Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петухов, К. Г. - Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции
Петухов, К. Г. - Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петухов, К. Г.
Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петухов, К. Г.
Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петухов, К. Г.
Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 117 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89715 . – На рус. яз.
В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может "не найти покупателя", если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.
Петухов, К. Г.
Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 117 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89715 . – На рус. яз.
В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может "не найти покупателя", если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.