Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федотов, Н. М. - Стратегии привлечения клиентов
Федотов, Н. М. - Стратегии привлечения клиентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федотов, Н. М.
Стратегии привлечения клиентов
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федотов, Н. М.
Стратегии привлечения клиентов
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федотов, Н. М.
Стратегии привлечения клиентов. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 96 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89724 . – На рус. яз.
Большой проблемой для розничного предприятия во все времена считалось привлечение новых покупателей. Именно для этой цели появился такой предмет как маркетинг. Именно он на современном этапе развития мировой экономики обеспечивает розничному предприятию необходимый сбыт товаров и услуг, что является залогом успешного его функционирования.
Федотов, Н. М.
Стратегии привлечения клиентов. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 96 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89724 . – На рус. яз.
Большой проблемой для розничного предприятия во все времена считалось привлечение новых покупателей. Именно для этой цели появился такой предмет как маркетинг. Именно он на современном этапе развития мировой экономики обеспечивает розничному предприятию необходимый сбыт товаров и услуг, что является залогом успешного его функционирования.