Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Теоретические и практические аспекты развития инклюзивного образования
Теоретические и практические аспекты развития инклюзивного образования
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Теоретические и практические аспекты развития инклюзивного образования : учебно-методическое пособие
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Радуга-ПРЕСС, 2015 г.
ISBN 978-5-9906731-2-0
Автор:
Теоретические и практические аспекты развития инклюзивного образования : учебно-методическое пособие
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Радуга-ПРЕСС, 2015 г.
ISBN 978-5-9906731-2-0
Книга
74.3 Т33
Теоретические и практические аспекты развития инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / ред. Т.В. Машарова, С.В. Алехина, И.А. Крестинина. – Киров : Радуга-ПРЕСС, 2015. – 204 с. – (Инклюзивное образование) . – 12,8 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9906731-2-0.
Учебно-методическое пособие содержит авторские концепции по организации и содержанию образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ). Представлен практический опыт включения детей с ОВЗ в образовательную среду. В пособие вошли разнообразные модели, программы, психолого-педагогические технологии сопровождения детей с ОВЗ. Адресовано руководителям образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику образования, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе, методистам, руководителям окружных, районных и школьных методических объединений, педагогам, психологам, социальным работникам и работникам здравоохранения, студентам педагогических вузов.
ББК 74.3
Т33
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гриф = Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию
74.3 Т33
Теоретические и практические аспекты развития инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / ред. Т.В. Машарова, С.В. Алехина, И.А. Крестинина. – Киров : Радуга-ПРЕСС, 2015. – 204 с. – (Инклюзивное образование) . – 12,8 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9906731-2-0.
Учебно-методическое пособие содержит авторские концепции по организации и содержанию образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ). Представлен практический опыт включения детей с ОВЗ в образовательную среду. В пособие вошли разнообразные модели, программы, психолого-педагогические технологии сопровождения детей с ОВЗ. Адресовано руководителям образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику образования, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе, методистам, руководителям окружных, районных и школьных методических объединений, педагогам, психологам, социальным работникам и работникам здравоохранения, студентам педагогических вузов.
ББК 74.3
Т33
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гриф = Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |