Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяева, И.М. - Паблик релейшнз в коммерческой деятельности
Синяева, И.М. - Паблик релейшнз в коммерческой деятельности
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Синяева, И.М.
Паблик релейшнз в коммерческой деятельности : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
Издательство: ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00015-4
Автор: Синяева, И.М.
Паблик релейшнз в коммерческой деятельности : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
Издательство: ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00015-4
Книга
88.5 С38
Синяева, И.М.
Паблик релейшнз в коммерческой деятельности : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / И.М. Синяева. – Москва : ЮНИТИ, 1998. – 287 с. – ISBN 5-238-00015-4.
Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине 'паблик рилейшнз', возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Здесь рассматриваются социально-психологические моделикоммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендации по созданию имиджа, фирменного стиля, использованию других средств в целях повышения результативности коммерческой деятельности. Подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации
ББК 88.5
С38
Общий = Социальная психология
Гриф = Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ
88.5 С38
Синяева, И.М.
Паблик релейшнз в коммерческой деятельности : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / И.М. Синяева. – Москва : ЮНИТИ, 1998. – 287 с. – ISBN 5-238-00015-4.
Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине 'паблик рилейшнз', возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Здесь рассматриваются социально-психологические моделикоммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендации по созданию имиджа, фирменного стиля, использованию других средств в целях повышения результативности коммерческой деятельности. Подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации
ББК 88.5
С38
Общий = Социальная психология
Гриф = Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |