Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зароднюк, А. В. - Создание нового товара и определение маркетинговых действий
Зароднюк, А. В. - Создание нового товара и определение маркетинговых действий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зароднюк, А. В.
Создание нового товара и определение маркетинговых действий
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905825–41–5
Автор: Зароднюк, А. В.
Создание нового товара и определение маркетинговых действий
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905825–41–5
Электронный ресурс
67.401
Зароднюк, А. В.
Создание нового товара и определение маркетинговых действий. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 85 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96673 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–41–5.
С точки зрения маркетинга покупатель не столько нуждается в товаре, сколько желает решения проблемы, которое может обеспечить товар. Решение может быть обретено с помощью различных технологий, которые сами по себе непрерывно меняются.
ББК 67.401
67.401
Зароднюк, А. В.
Создание нового товара и определение маркетинговых действий. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 85 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96673 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–41–5.
С точки зрения маркетинга покупатель не столько нуждается в товаре, сколько желает решения проблемы, которое может обеспечить товар. Решение может быть обретено с помощью различных технологий, которые сами по себе непрерывно меняются.
ББК 67.401