Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филатов, А. О. - Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки
Филатов, А. О. - Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филатов, А. О.
Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905835–22–3
Автор: Филатов, А. О.
Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905835–22–3
Электронный ресурс
67.401
Филатов, А. О.
Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 87 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96734 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905835–22–3.
Специалисты в области рекламы и СМИ не всегда учитывают психологическую структуру восприятия рекламы российскими потребителями, и прежде всего эмоциональную сферу. Они часто перенасыщают информационную среду повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избежать ее воздействия, навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека.
ББК 67.401
67.401
Филатов, А. О.
Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 87 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96734 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905835–22–3.
Специалисты в области рекламы и СМИ не всегда учитывают психологическую структуру восприятия рекламы российскими потребителями, и прежде всего эмоциональную сферу. Они часто перенасыщают информационную среду повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избежать ее воздействия, навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека.
ББК 67.401