Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кичайкина, Т. - Оценка стоимости бренда
Кичайкина, Т. - Оценка стоимости бренда
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кичайкина, Т.
Оценка стоимости бренда
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905845–54–3
Автор: Кичайкина, Т.
Оценка стоимости бренда
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905845–54–3
Электронный ресурс
67.401
Кичайкина, Т.
Оценка стоимости бренда. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 66 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96770 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905845–54–3.
Мы живем в окружении того, что антрополог Джон Шерри назвал "брендшафты", то есть в местах, где бренды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Тем не менее, широкое распространение брендов проходит в современном мире почти незаметно. Вокруг нас их так много, что мы редко задаемся вопросом относительно их происхождения и функций. Они просто есть.
ББК 67.401
67.401
Кичайкина, Т.
Оценка стоимости бренда. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 66 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96770 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905845–54–3.
Мы живем в окружении того, что антрополог Джон Шерри назвал "брендшафты", то есть в местах, где бренды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Тем не менее, широкое распространение брендов проходит в современном мире почти незаметно. Вокруг нас их так много, что мы редко задаемся вопросом относительно их происхождения и функций. Они просто есть.
ББК 67.401