Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобров, И. - Разработка коммуникационной стратегии колл-центра
Бобров, И. - Разработка коммуникационной стратегии колл-центра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бобров, И.
Разработка коммуникационной стратегии колл-центра
Серия: Электронная книга
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905845–34–5
Автор: Бобров, И.
Разработка коммуникационной стратегии колл-центра
Серия: Электронная книга
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905845–34–5
Электронный ресурс
67.401
Бобров, И.
Разработка коммуникационной стратегии колл-центра. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 96 с. – (Электронная книга) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96805 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905845–34–5.
По мере усложнения рыночной среды и роста конкуренции возрастает уровень требований к профессиональной квалификации специалистов, их знаниям в области систем, процесса и политики маркетинга, рекламы и PR.
ББК 67.401
67.401
Бобров, И.
Разработка коммуникационной стратегии колл-центра. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 96 с. – (Электронная книга) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96805 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905845–34–5.
По мере усложнения рыночной среды и роста конкуренции возрастает уровень требований к профессиональной квалификации специалистов, их знаниям в области систем, процесса и политики маркетинга, рекламы и PR.
ББК 67.401