Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черепов, А. Н. - Проектирование системы продвижения продукции
Черепов, А. Н. - Проектирование системы продвижения продукции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Черепов, А. Н.
Проектирование системы продвижения продукции
Серия: Электронная книга
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905845–21–5
Автор: Черепов, А. Н.
Проектирование системы продвижения продукции
Серия: Электронная книга
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905845–21–5
Электронный ресурс
67.401
Черепов, А. Н.
Проектирование системы продвижения продукции. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 127 с. – (Электронная книга) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96811 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905845–21–5.
На современном этапе развития товарно-рыночных отношений большую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговыхкоммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Продвижение товаров на рынок является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Именно этой проблеме посвящен данный дипломный проект.
ББК 67.401
67.401
Черепов, А. Н.
Проектирование системы продвижения продукции. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 127 с. – (Электронная книга) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96811 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905845–21–5.
На современном этапе развития товарно-рыночных отношений большую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговыхкоммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Продвижение товаров на рынок является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Именно этой проблеме посвящен данный дипломный проект.
ББК 67.401