Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоренко, Т. - Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения
Федоренко, Т. - Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федоренко, Т.
Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905835–21–6
Автор: Федоренко, Т.
Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905835–21–6
Электронный ресурс
67.401
Федоренко, Т.
Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96817 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905835–21–6.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж; убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.; заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
ББК 67.401
67.401
Федоренко, Т.
Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96817 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905835–21–6.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж; убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.; заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
ББК 67.401