Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чопорова, В. - Характеристики обучения потребителей
Чопорова, В. - Характеристики обучения потребителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чопорова, В.
Характеристики обучения потребителей
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905845-23-9
Автор: Чопорова, В.
Характеристики обучения потребителей
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905845-23-9
Электронный ресурс
67.401
Чопорова, В.
Характеристики обучения потребителей. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 57 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96880 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905845-23-9.
Почему у потребителей такая слабая память на рекламу? Означает ли невозможность вспомнить рекламу ее неэффективность? Существуют ли способы повысить запоминаемость рекламы?Ответы на эти и другие вопросы дает понимание процессов обучения.
ББК 67.401
67.401
Чопорова, В.
Характеристики обучения потребителей. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 57 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96880 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905845-23-9.
Почему у потребителей такая слабая память на рекламу? Означает ли невозможность вспомнить рекламу ее неэффективность? Существуют ли способы повысить запоминаемость рекламы?Ответы на эти и другие вопросы дает понимание процессов обучения.
ББК 67.401