Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Железняков, В. - Проблемы повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия
Железняков, В. - Проблемы повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Железняков, В.
Проблемы повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905825–33–0
Автор: Железняков, В.
Проблемы повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905825–33–0
Электронный ресурс
67.401
Железняков, В.
Проблемы повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 77 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96905 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–33–0.
Эффективность предприятия определяется отношением результата к затратам,обеспечивавших его применение.Завоевание и удержание конкурентных преимуществ– ключевые факторы успеха предприятия в конкурентной борьбе. Особенной остроты эта проблема достигает в условиях усиления интенсивности конкуренции на отдельных рынках, где от производителей продукции и услуг необходимо постоянно отслеживать изменения спроса, стоимости сырьевых источников,а вопрос рентабельности активов прямо зависит от степени использования новейших подходов в сфере стратегического маркетинга.
ББК 67.401
67.401
Железняков, В.
Проблемы повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 77 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96905 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–33–0.
Эффективность предприятия определяется отношением результата к затратам,обеспечивавших его применение.Завоевание и удержание конкурентных преимуществ– ключевые факторы успеха предприятия в конкурентной борьбе. Особенной остроты эта проблема достигает в условиях усиления интенсивности конкуренции на отдельных рынках, где от производителей продукции и услуг необходимо постоянно отслеживать изменения спроса, стоимости сырьевых источников,а вопрос рентабельности активов прямо зависит от степени использования новейших подходов в сфере стратегического маркетинга.
ББК 67.401