Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перунова, С. Н. - Планирование сбыта, цены и издержек на предприятии
Перунова, С. Н. - Планирование сбыта, цены и издержек на предприятии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Перунова, С. Н.
Планирование сбыта, цены и издержек на предприятии
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905825–68–2
Автор: Перунова, С. Н.
Планирование сбыта, цены и издержек на предприятии
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905825–68–2
Электронный ресурс
67.401
Перунова, С. Н.
Планирование сбыта, цены и издержек на предприятии. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 48 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97010 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–68–2.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию, торговому предприятию. Именно на этих уровнях создается нужная обществу продукция, оказываются не оборотные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применение высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.
ББК 67.401
67.401
Перунова, С. Н.
Планирование сбыта, цены и издержек на предприятии. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 48 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97010 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–68–2.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию, торговому предприятию. Именно на этих уровнях создается нужная обществу продукция, оказываются не оборотные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применение высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.
ББК 67.401