Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Переписка А. П. Чехова и И. Н. Потапенко
Переписка А. П. Чехова и И. Н. Потапенко
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Переписка А. П. Чехова и И. Н. Потапенко
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Переписка А. П. Чехова и И. Н. Потапенко
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Переписка А. П. Чехова и И. Н. Потапенко. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 13 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97017 . – На рус. яз.
Потапенко Игнатий Николаевич - русский прозаик и драматург, один из самых популярных писателей 1890-х годов. Начиная с повести «На действительной службе» и романа «Здравые понятия» (1890) складывается литературная репутация Потапенко. Это традиционный реалист, отзывавшийся на всё новые и новые «злободневные вопросы» современности (теория малых дел, «женский вопрос», положение врачей в деревне и т. п.), носитель «здорового», оптимистичного взгляда на жизнь («Свежий талант» — называлась одна из первых рецензий на его сочинения; его часто противопоставляли «унылому» Чехову). Положительно о ранних его вещах высказывался Н. С. Лесков. В 1890-е годы Потапенко «гремел на всю Россию» и в провинции был популярен больше, чем Лев Толстой. Критика постепенно начинала отмечать слабость и дидактичность интриги в его сочинениях, неестественность «счастливого конца», всегда сопутствовавшего героям — «средне-хорошим людям» (программный роман — «Не герой», 1891). Гораздо выше оценивались критикой его очерки из южнорусской жизни и хорошо ему знакомого быта духовенства и певчих, а также юмористические вещи.
Переписка А. П. Чехова и И. Н. Потапенко. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 13 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97017 . – На рус. яз.
Потапенко Игнатий Николаевич - русский прозаик и драматург, один из самых популярных писателей 1890-х годов. Начиная с повести «На действительной службе» и романа «Здравые понятия» (1890) складывается литературная репутация Потапенко. Это традиционный реалист, отзывавшийся на всё новые и новые «злободневные вопросы» современности (теория малых дел, «женский вопрос», положение врачей в деревне и т. п.), носитель «здорового», оптимистичного взгляда на жизнь («Свежий талант» — называлась одна из первых рецензий на его сочинения; его часто противопоставляли «унылому» Чехову). Положительно о ранних его вещах высказывался Н. С. Лесков. В 1890-е годы Потапенко «гремел на всю Россию» и в провинции был популярен больше, чем Лев Толстой. Критика постепенно начинала отмечать слабость и дидактичность интриги в его сочинениях, неестественность «счастливого конца», всегда сопутствовавшего героям — «средне-хорошим людям» (программный роман — «Не герой», 1891). Гораздо выше оценивались критикой его очерки из южнорусской жизни и хорошо ему знакомого быта духовенства и певчих, а также юмористические вещи.